Free Cursors

Septimus' Forum

Объявление

Добро пожаловать на мой форум!
Общаться здесь не составит труда, надо только зарегистрироваться и соблюдать правила.  Дальше разберёмся по пунктам:
I. Регистрация
1.Жмём "Регистрация", соглашаемся с правилами
2.Заполняем все пункты в регистрации
3.После регистрации вы сразу же войдёте на форум.Если у вас возникнут вопросы, задайте их сюда или лично мне

II. Наш чат
Для того, чтобы пообщаться с нами в чате, создайте папку Steam и попробуйте скачать следующий архив с файлами и выбрать файл, с которого вы будете устанавливать программу
Скачать | Скачать с зеркала
Далее, закачиваем обновление, создаём свой профиль и заходим сюда.
Если же у вас ничего не получилось, заходите ко мне на ящик, предлагайте мне дружбу, и я добавлю вас в чат

III. Администрация
Ознакомится со списком администрации вы сможете на данной странице.
Помните, для каждого раздела есть свои правила, и если их не соблюдать - вы будете получать предупреждения или блокировку на определённый период времени. Также просим вас не оскорблять модераторов и администраторов, за это вы также будете получать предупреждения.

HSDN - Информационная полоска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Septimus' Forum » Обсуждение деталей » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

Обсуждаем сюжет!
Сюжет таков - в городе Джека (главного героя) неизвестно откуда взялись демоны, которые стали терроризировать город и уничтожать все постройки. Джеку чудом удалось оттуда сбежать, а сбежал он к своему близкому родственнику - деду, который подрабатывает жрецом. Дед, естественно, попросил совета у богов и дал своему внуку задание - отдать меру записку, которую он очень давно писал. Мы играем нашим искателем приключений и начинаем в Dark Gorge с минимальным обмундированием и вооружением. На нашем пути будут попадаться многочисленные монстры. Главной же целью игры станет не передача записки меру, а спасение города

0

2

А что у нас по сюжету? Заходим в деревню, отдаём записку меру, куда дальше?

0

3

В деревне к нам ещё присоединится герой, а дальше мы идём в волшебный лес. Точнее, в Нордленд через этот лес. Там мы должны заключить союз с гномами, чтобы те смогли победить демонов

0

4

И всё? Игра заканчивается? Кстати, скажи мне, как зовут того героя?

0

5

Игра на этом не заканчивается. Там ой-ой-ой, как много надо будет проходить...
Героя будут звать Lisa Prefector, но в бою будет отображаться только имя

0

6

Кстати, а деление на классы в игре не будет? А то хотелось бы видеть...

0

7

Будет. Наш герой будет Warrior, второй герой - Thief, третий - Priest, четвёртый - Mage (да не обычный, а древний :) ), пятый - Druid, шестой (по сюжету будет меняться местами, т.е. пока один уходит по делам, другой встаёт на его место) - Archer

0

8

Ого! Древний маг! Их же заперли!
Да и вообще, с таким магом любого в лёгкую порвать! Может, поставить простого?

0

9

Не стоит. Этот маг - ученик одного известного. Его учитель, он же дядя, запер своих сородичей в Астрал. Отгадаешь?

0

10

Ар-Хашин? А он будет боссом?

0

11

Да куда он денется! Бой с ним будет подразделяться на два этапа. В первом у него не так уж и много здоровья (для раскачанных :) ) - 5000, да и то, мы в первом бою у него шлем отобьём. Посмотрим на его рожу (посмотрев, мы поймём, что он - монстр, ибо у него помимо одного рта под носом, как обычно, есть ещё и по рту под каждым глазом! После разговора понимаем, что его искоренила магия, поэтому он и запер своих сородичей, ведь по их учению древний маг должен полностью отдаться магии, но взамен он становится уродом, укрывающимся от других. И это не обязательно бывает три рта. У одних магов одна половина лица нормальная, другая - покрыта жидким металлом, у других есть третий глаз на лбу, у третьих - небольшой рог и длинные заострённые уши), начнётся второй бой. Во втором бое гораздо сложнее - заклинания у него более мощные, да ещё из бластера стреляет, отправляя на тот свет наших друзей
Ну, я всё рассказал :(

0

12

Выходит, Лео - древний маг? Ведь у него тоже есть рог и эльфийские уши! Кто не знает про Лео - поиграйте во второй Лунар

0

13

Так, выходит, у нас уже 4 территории - Dark Gorge, Lindora Village, Faerie Forest Passage, Faerie Forest`s Heart. Дальше мне придумывать, или у тебя что-то на уме?

0

14

Погоди, сначала нам нужно будет сразиться с так называемым Forest Keeper`om (Хранителем леса), хотя на самом деле это -атаман шайки разбойников. В сердце леса к нам присоединяется жрец, служащий в какой-то заброшенной церкви (желательно, её надо сделать всю оббитую досками, а окна - разбитыми). Выход из леса нам закрывает Faerie Dragon (Волшебный дракон), повелитель волшебного леса. Что же, лесу придётся избрать нового покровителя :) . Дальше у нас идут Dragon Mountains. Названы они из-за того, что там раньше обитали драконы, причём в большом количестве. Сейчас там живут горные монстры. Далее у нас идёт Altar of Light, так сказать, граница между волшебным лесом и туманными топями. В этом алтаре живут ангелы и их босс - Principal (Начало). В туманных топях полно болотных монстров, главный из них - Hydra (Гидра). В бою с этим боссом следует уничтожить каждую из пяти голов. Одни из голов могут цапнуть и отравить, другие - окатить огнём. К счастью, в болоте мы встретим древнего мага. И вот, уже пройдя топи, мы подойдём к Нордленду, земле гномов и северных варваров. Но биться с ними не стоит. Нам нужно встретиться с королём, передать послание и заключить союз. Стражи нам запрещают подходить к тронному залу. Чтобы заключить аудиенцию с королём, нужно выполнить задание населения - выселить из шахты гномов невесть откуда взявшихся монстров. У входа в Tonnels мы встретим друида, который очень давно хотел изгнать из шахты монстров, т.к. они мешают ему проводить обряды. Бьёмся с ордами подземных монстров, а далее у них будет босс - чернокнижник Argall (Аргалл). Как вы помните, в его честь назвали подземелье, находящееся в районе Долины Смерти. Варлок будет применять против нас всякие заклинания, одно из них отправит к чёртовой бабушке одного из наших друзей, а следовательно, и поставит ему очень раздражающее состояние Erradicated. После смерти чернокнижника все монстры убегут, мы с гномами заключим союз, казалось бы всё, город спасён, но происходит непредвиденное - древнего мага начинают мучить кошмары, в которых показано заключение их братьев. Друзей нельзя бросать в беде! Гном-шахтёр пробивает нам проход к порталу в пустыню Варос. Блин, что-то дальше у меня фантазия закончилась

0

15

Ладно, попробую. В пустыне Варос будет полно монстров, пустынных причём. Казалось бы, в этой пустыне нам и суждено было погибнуть, но вдруг перед нами расстилается волшебный дворец. По виду он напоминал церковь. В дворце полно всяких монстров, преобладают блайзеры, его основные обитатели, но они не самые слабые здесь. Пройдя дальше, мы находим ещё один портал, но буквально из воздуха появляется Avatar (Аватар), очень опасный астральный дух. После победы заходим в портал и оказываемся у выхода из пустыни. Далее идём в Black Forest, где можно главным образом встретить нечисть, а также кошмаров и баньши. Пройдя лес, находим деревню некромантов, Ner-Doom (Нер-Дум). Некроманты нас вежливо встречают, ставят нам в гавань корабль, на нём плывём на бывшую родину древних магов, Westland. Но на нашем пути появляются невесть откуда взявшиеся айсберги. Из-за них не проплыть на родину нашего древнего мага. К счастью, мы находим пещеру с водным проходом, по которому может проплыть корабль. На пути корабля встречаются препятствия, мешающие проплыть. Управлять кораблём взялся древний маг, мы идём по пещере и убиваем монстров. Из-за прохода к нам бежит сумасшедший лучник, называющий себя "Тень". Пройдя подземелье, находим огромного дракона, ледяного причём. С ним придётся очень туго - на него бесполезно направлять водяные заклинания, а обычная атака на него, практически, не действует. После сложного боя лучник куда-то девается, мы плывём дальше, в Вестленд. Сначала нам встречается миролюбивая деревушка с орками, где мы сможем отдохнуть и закупиться. Дальше нам предстоит сложный путь - пробираться через горы Вестленда, потом зайти в пещеру чудищ, пройти её и выйти к подземелью Ар-Хашина. После того, как мы пытаемся в неё зайти, древний маг начинает объяснять, что он видит источник где-то рядом. Внезапно их отталкивает какая-то мощная магия, потом появлятся сфера, из которой выходит Ар-Хашин. Дальше будем с ним биться. Что дальше - Септ объяснит

0

16

Да, ты всё прикольно задумал. Бьёмся с магом, тот отдаёт нам свой бластер, имеющий вероятность уничтожить врага. Снарядить получится только одного, по пути нам будет попадаться больше. Ар-Хашин говорит, что теперь пришла пора освободить братьев, а для этого нужно найти в его подземелье портал в Астрал. В подземелье обитают всякие разные подземные монстры. Заходим в Астрал, оказываемся в загадочном месте, где всё кажется прозрачным, сам Астрал бесконечен подобно космосу. Нам нужно пройти к одному очень важному месту, где таятся древние маги. Пройдя до того места, обнаруживаем, что маги заключены в Astral Crystal (Кристалл Астрала), который нам надо уничтожить. Кристалл не стоит на месте и может очень сильно отбиваться. Освобождаем магов, те телепортируют нас в Лангерос, а потом сами приходят нам помочь. Находим источник демонов - довольно странную особу с именем Erica. Та говорит, что в её сердце с детства горит огонь ярости и если кто-то её обидит, она очень сильно разозлится, а всё вокруг будет охвачено адским огнём. Нам нужно её успокоить, придётся применить силу. Достаём огонь и тушим его. Сама Erica сказала, что её сюда привёл император Септимус, чтобы она смогла управлять городом, ведь короля убили заговорщики. Становится самое интересное - кто затеял заговор? Очень быстро выясняется. Из-под земли появляется огромная огненная рука, которая схватила нашего второго появившего в игре героя, а ведь они все очень сдружились с Джеком. Будущий король, точнее, королева Лангероса оьъясняет, что это была рука некого злого лорда, обитающего в подземелье Ар-Хашина. Наш древний маг кое-чему научился от своего учителя и с помощью магии привёл Ар-Хашина в город. Ар-Хашин понял проблему, доставил героев к месту назначения, и вдруг... Из поворота к нам выпрыгивает "Тень". Пятеро героев пошли в путь, впереди стоит замок злодея. Ворота замка открываются сами, из замка выходит не очень опасный на вид дядька по имени Эль Ду Крацион. Бой будет проходить в три этапа. В первом этапе мочим его в обычном обличие, а это достаточно просто. Во втором этапе он начинает увеличиваться в размере и он появляется в доспехах. В таком виде он похож на истинного злодея. Но и его несложно победить. Вот в третьем этапе... Он взрывает всё к чёртовой бабушке и мы бьёмся с ним посреди моря лавы. Сам злодей создаёт 2 клона, причём каждый из них выполняет разные действия и имеет разные устойчивости и слабости. Победа над злодеем заключается в том, чтобы убить его и двух клонов. После битвы оказываемся в темнице, где томится жертва злодея. Всё, мы герои, мы спасли не только город, но и весь мир
Можете также предложить, что будет после игры. Например, прохождение бонус-игры, так сказать, Эпизода, в котором появятся новые локации, монстры и приключения!

0

17

Я тут кое-что заметил... В Лунаре гораздо больше развит сюжет - там больше локаций и т.д. Там их ок. 45, у нас - 21! Надо бы развивать сюжет!
Да, и ещё - какая-то несуразица получается с Тенью. Как-то не особо он вписывается. В Лунаре было замен персонажей 3-5, у нас 1. Что же, сюжет надо доработать!

0

18

Тебе надо - ты и дорабатывай! Хотя в сюжете действительно придётся что-то подправить...

0

19

Hell Steed написал(а):

Dark Gorge, Lindora Village, Faerie Forest Passage, Faerie Forest`s Heart

почему мы не уважаем родной язык у нас что и игра на английском будет

0

20

Потому что так создаются все игры. А вообще, сам перевести не можешь?

0


Вы здесь » Septimus' Forum » Обсуждение деталей » Сюжет