Free Cursors

Septimus' Forum

Объявление

Добро пожаловать на мой форум!
Общаться здесь не составит труда, надо только зарегистрироваться и соблюдать правила.  Дальше разберёмся по пунктам:
I. Регистрация
1.Жмём "Регистрация", соглашаемся с правилами
2.Заполняем все пункты в регистрации
3.После регистрации вы сразу же войдёте на форум.Если у вас возникнут вопросы, задайте их сюда или лично мне

II. Наш чат
Для того, чтобы пообщаться с нами в чате, создайте папку Steam и попробуйте скачать следующий архив с файлами и выбрать файл, с которого вы будете устанавливать программу
Скачать | Скачать с зеркала
Далее, закачиваем обновление, создаём свой профиль и заходим сюда.
Если же у вас ничего не получилось, заходите ко мне на ящик, предлагайте мне дружбу, и я добавлю вас в чат

III. Администрация
Ознакомится со списком администрации вы сможете на данной странице.
Помните, для каждого раздела есть свои правила, и если их не соблюдать - вы будете получать предупреждения или блокировку на определённый период времени. Также просим вас не оскорблять модераторов и администраторов, за это вы также будете получать предупреждения.

HSDN - Информационная полоска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Septimus' Forum » Обсуждение деталей » Сюжет


Сюжет

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

Ну, в принципе, как хочешь, могу и по-русски:

mlegion написал(а):

Тёмное Ущелье, Деревня Линдора, Проход в Волшебный Лес, Сердце Волшебного Леса

0

22

и пишите всегда по русский надо уважать свой язык

+1

23

mlegion написал(а):

надо уважать свой язык

+1

+1

24

Да какая разница в языке? Все игры изначально делаются на английском, это основное правило! Мне он, вроде бы, даже больше симпатизирует, чем русский

0

25

легенда о рыцаре вначале на русском делалась иначе не пришлось бы амерекосам ждапть не сколько месяцев

0

26

Ляляля! Меня не оспоришь!
Вообще, эта тема про сюжет, а не про язык, так что выкладывайте сюда пожелания или предложения по сюжету (если, конечно, мир знаете, если нет, то вам прямая дорога в подфорум "Уроки по Голдленду")

0

27

Еще никто не знал, что этот проект не забросят, а ведь он разрабатывается! Чтобы вам доказать это, я напишу здесь весь новый сюжет в этой игре:

Итак, мы выступаем в роли юного (примерно 17 лет) приключенца по имени Джек Лонер. Он родом из благополучной и уважаемой семьи, которая могла позволить себе практически все, что захочет!
Однажды в детстве Джек захотел завести себе какого-нибудь зверька (собачку, кошку и т.п.). Родители, конечно, были не против, но сколько они не ходили по рынкам, Джеку все не нравилось. Тогда они пошли на отчаянный шаг - прямиком к Ольвадору, великому бессмертному магу. Они выкупили у него синего дракончика по имени Стинк, а потом подарили его Джеку. Джек был безумно рад такому подарку, хотя Стинк был очень сильно огорчен в тот день, потому что его передали в руки совершенно незнакомым людям, и он очень скучал по Ольвадору. Шли месяцы, и Джек со Стинком стали просто настоящими друзьями, а Стинк уже совсем забыл про своего прошлого хозяина
Когда уже закончились времена Обителя Хаоса, наступила новая эра - эра Новой Власти. Джек и Стинк совершенно не подозревали, что произойдет в эту эру...
Джек просыпается от странного землетрясения. Родителей не было дома. Джеку все показалось подозрительным, он будит Стинка и выходит на улицу. На улице был не сахар - над городом сгустились алые облака, почти все дома были охвачены огнем. Выяснилось, что на Лангерос (город, где живет Джек) напали демоны. Слава богу, Джек и Стинк сбегают из этого города целыми и невредимыми, и они бегут к дедушке Джека (имя придумать) в Темное Ущелье (Dark Gorge).
При разговоре с дедушкой Джек переводит дух - сейчас его родители находятся в Линдоре - небольшой деревушке, неподалеку от Волшебного Леса. В этот же момент Джек встречает здесь своего лучшего друга - Ричарда, который подрабатывал жрецом и собирался идти в Волшебный Лес, чтобы там служить в Храме Солнца.
Темное Ущелье
Джек, Стинк и Ричард идут в Линдору через Темное Ущелье, где можно раскачаться до 6 уровня и встретить следующих монстров:
1) Скарабей (Scarab) - один из первых врагов, которых можно здесь встретить. Убивается с одного раза, урон наносит не такой уж и большой (5-8 для 1 уровня), зато до персонажа добегает за один ход.
Тактика: Обычная атака. Магию использовать не рекомендуется - это только потратит у вас МС, так как монстр итак слабый.
2) Слизень (Slime) - средний враг в Темном Ущелье. Урон примерно такой же, как и у скарабея, но с увеличенным числом ЖС и защиты. На первых трех уровнях убивается с одного (только если 3+ уровень или критический удар)-двух раз обычной атакой, зато магия нанесет ему непоправимый ущерб.
Тактика: Либо обычная атака, либо магия, последнее рекомендуется только на первом уровне.
3) Дьявол Праха (Dust Devil) - представляет из себя небольшой песчаный вихрь. Довольно часто уворачивается от атак, магия песка и воздуха, практически, на оказывает на них эффекта, здоровье немного выше слизня, но защита маленькая. Несмотря на такие параметры, монстр очень опасен на начальных уровнях. А опасен он тем, что может использовать один из двух типов атак. Первый - атакует магическим разрядом, нанося небольшой урон. Второй уже требует близости с персонажем, что иногда Дьяволу Праха не удается сделать за один раунд (небольшая скорость) - Дьявол Праха подбрасывает в воздух персонажа. Когда персонаж падает, ему наносится большой урон.
Тактика: Обязательно пользуйтесь магией - она вам точно поможет (магия песка будет доступна Джеку только начиная с 9 уровня, так что спокойно пользуйтесь Фрезой). На уровнях повыше пользуйтесь обычной атакой.
4) Койот (Coyote) - самый сильный враг в этой локации. Средняя защита и скорость, здоровье выше Дьявола Праха, атака как у слизня. Не такой уж и опасный враг, как Дьявол Праха, но кому как! Он может атаковать два раза за раунд обычной атакой или нанести всем участникам группы средний урон своим воем.
Тактика: Такая же, как и с Дьяволом Праха, однако на Койота можно колдовать любые заклинания.

Касательно боев. В бою вам может очень помочь Стинк. Он умеет почти каждый раунд лечить одного из участников группы (излечивает 4-16 ед. урона). Однако каждый раунд на его помощь не следует рассчитывать - его ходы определяются случайно (т.е. может летать по полю боя дальше, либо лечит одного друга). В этом случае вам поможет Ричард - у него как раз есть заклинание Лечения (Heal), и оно излечивает побольше ЖС. В битве с боссами Стинк вообще будет отказываться вам помогать - спрячется в уголок и будет там дрожать, наблюдая за битвой.
Деревня Линдора (Lindora Village)
В этой деревне Джек встречает своих родителей и проинформировал их о нападении демонов на Лангерос. Слава богу, у Лангероса были неплохие союзники - гномы, эльфы и единороги. Родители пишут записки их правителям с просьбой о помощи и передают их Джеку.
Друзья отправляются в таверну отдохнуть, а там они встречают Лизу Префектор - ровесницу Джека (младше где-то на три месяца), которая соглашается друзьям помочь в приключении (просто ей как раз надо было пойти в Волшебный Лес, разобраться кое с кем).
Стражники напрочь отказываются выпускать друзей из деревни, сколько они их не упрашивали. Тем временем Лиза задумала с друзьями перепрыгнуть через забор. Это у них получается, но их ловят стражники. С ними приходится драться.
Битва со стражниками:
http://s49.radikal.ru/i126/1001/bc/2d6912af606c.jpghttp://s49.radikal.ru/i126/1001/bc/2d6912af606c.jpg
Данная битва представляет из себя сражение с двумя минибоссами. Бой на самом деле не такой уж и сложный, если учесть, что это именно минибоссы, а не боссы, так что Стинк будет вам помогать с лечением.
Стражник (Guard) - воин с 76 ЖС, неплохой атакой и защитой. Имеет два типа атаки. Первый - обычная, наносит средний урон участнику группы. Второй наносит большой урон участнику группы.
Тактика: Битву рекомендуется проходить на 6 уровне, потому что именно тогда у Джека появляется Пронзающий Меч (Piercing Sword) - заклинание, которое нанесет противнику большой урон физическим воздействием. Если не раскачались до 6 уровня - пользуйтесь Фрезой, тоже помогает. Лиза пусть пользуется заклинанием Ядовитый Кинжал (наносится средний урон, при этом отравляя врага). Ричард - Солнечным Лучом (Sun Ray, наносит средний урон светом). Если кто-то из участников группы потерял слишком много здоровья - используйте Лечение Ричарда. Весь бой обойдется, максимум, в 4 раунда.

Волшебный Лес, Проход (Faeire Forest, Passage)
Наши друзья отправляются в Волшебный Лес. Как и следовало ожидать, в лесу было полно опасностей, а жили там совсем не волшебные враги:
1) Гоблин (Goblin) - самый слабый враг в этой локации. Убивается с двух раз на 5-6 уровнях.
Тактика: Обычная атака. Если хотите убить их с одного удара - пользуйтесь магией средней силы (Пронзающий Меч вам еще пригодится).
2) Волк (Wolf) - прототип койота, не такой уж и сильный враг в лесу. Имеет два типа действия. Первый - обычная атака. Второй - призывает на помощь собрата-волка. Если вы убили основных врагов, вам придется убивать еще и призванных.
Тактика: Бейте их в первую очередь, желательно, магией средней силы.
3) Вор (Thief) - слаб по здоровью и защите, силен в атаке. Может либо ударить два раза, либо ударить один раз, при этом отравив персонажа
Тактика: Реальной угрозы не представляют, так что можете бить их после волков (если таковые есть в их отряде). Если вы увидите Вора, странно двигающегося, бейте его магией средней силы, потому что он может атаковать вас ядом.
4) Бандит (Bandit) - самый сильный враг в лесу. Неплохие параметры. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - усиленная атака
Тактика: Их можно спокойно бить Пронзающим Мечом, хотя лучше их бить магией средней силы.

В этом лесу друзья встречают Хранителя Леса, который не допускает друзей в лес. После того, как Лиза начнет говорить с ним, выяснится, что Лиза в детстве потеряла родителей, ей пришлось воровать, чтобы выжить, и она примкнула к разбойничьей банде. Хранитель Леса как раз и был главарем этой банды. Однако Лизу в скором времени выгнали, и она стала искать того, кто смог бы помочь отомстить этому главарю.
Собственно, после такого разговора начнется битва с боссом.
Битва с Хранителем Леса:
http://s003.radikal.ru/i202/1001/42/5657952b2488.jpg
Это будет ваша первая битва с боссом. Как уже говорилось ранее, Стинк не будет вам помогать в этом бою, так что обходитесь обычным Лечением. Хотя в этом бою лучше обходиться Массовым Лечением (Mass Heal) - заклинанием, которое появится у Ричарда после получения 8 уровня. Если у вас уровень ниже - после серьезных ударов лечитесь зельями.
Хранитель Леса (Forest Keeper) - самый первый босс в игре. Имеет три вида атаки. Первый - обычная атака по одному персонажу. Второй - средняя атака по всем персонажам (из его оружия, напоминающего оружие Warden`a из WarCraft 3, разлетаются шипы). Третий - большой урон по одному персонажу (атакует своим оружием, пронзая персонажа).
Тактика: Джека лучше заранее, перед битвой, поставить вперед, чтобы босс сосредотачивал по нему свои атаки. Каждый раунд он должен атаковать Хранителя Леса Пронзающим Мечом. Если он приготовится использовать третий вид атаки, отдайте Джеку приказ "Защищаться" - это значительно понизит урон от этого типа атаки. Ричард, начиная с первого раунда, пусть атакует босса Солнечным Лучом каждые 3 раунда. После второго типа атак - Массовое Лечение. После третьего - Лечение на Джека. С Лизой все просто - атака Ядовитым Кинжалом (хотя отравления босса не ждите - на боссов нельзя наложить какие-либо состояния). Если закончилась магия - атакуйте обычной атакой, хотя лучше помогать Ричарду в Лечении (используйте зелья), потому что босс может и Лизу атаковать, потому что близко стоять будет/
После такой битвы грех не получить новый уровень! При этом Джек получит заклинание Песчаной Ловушки (заклинание, атакующее несколько рядом стоящих врагов стихией песка), а Ричард - Солнечный Огонь (так же атака по зоне, но уже стихией света).

Волшебный Лес (Faerie Forest)
В самом Волшебном Лесу уже можно встретить довольно сильных врагов. Вот они:
1) Фея (Sprite) -  враг со слабым здоровьем и защитой, но с высокой скоростью и ловкостью. Урон наносят не такой уж и большой, но до персонажа долетают за один ход.
Тактика: Либо обычная атака, либо используйте новые заклинания (если они появились)
2) Астральная Оса (Astral Wasp) - представляет из себя осу, состоящую из зеленых камушков, имеет стеклянные крылья, а так же ноги (точнее - ступни) из желтых камушков. Наносит довольно большой урон для своего уровня. Атакует своими ногами, издавая при этом раздражающее жужжание
Тактика: Магия средней силы, либо обычная атака
3) Кентавр (Centaur) - cредний враг с неплохим здоровьем. Имеет два типа атак. Первый - стреляет из лука (довольно сильно). Второй - атака копытом (не очень сильно)
Тактика: Обычная атака или магия средней силы
4) Кроншнайпер (Cronshniper) - Самый сильный враг в этом Лесу. Представляет из себя монстра с головой оленя (и с оленьими рогами), передними лапами богомола и с задними лапами дракона (хвост тоже драконий). Имеет два типа атак. Первый - атакует два раза своими передними лапами. Второй - сильный урон огнем (дышит пламенем)
Тактика: Их можно спокойно бить Пронзающим Мечом, а потом добивать обычной атакой

Вот мы пришли к Храму Солнца, там мы знакомимся с Робертом (при этом происходит веселая "потасовка" Стинка с ним), эльфом-священником, который еще служил там. Хотя, судя по внешнему виду, Храм уже давно заброшен. Роберт обрадовался, что в храм пришли новые люди, Ричарда заставил продолжать служить там, а сам пошел вместе с друзьями в замок единорогов
В замке единорогов друзья встречаются с Септимусом - императором единорогов, и его сестрой Эмми. Как ни странно, Лиза, Роберт, Джек и Стинк увидели не лошадей, а эльфов! Единственное, по чему их можно было отличить от эльфов - это то, что у них на лбу был небольшой рог. После разговора с Септимусом Стинк был очень доволен, потому что разговаривал со своим другом. Но вот незадача - Стинк в это время вспомнил об Ольвадоре - своем прошлом хозяине.
Тем временем, Септимус соглашается помочь друзьям при одном условии - если они принесут единорогам мед, который необходим для создания их любимого зелья омолаживания. В Волшебном Лесу мы встречаем тех же врагов, что и ранее. Единственное, что изменилось - то, что вместо Ричарда в нашу команду вступил Роберт, который так же оказался жрецом. При этом у него немного другое вооружение и способности. Стинк со своим пониженным духом отказывается помогать в Лечении, и во время боев сидит в углу, как при боях с боссами.
Пройдя вглубь леса, мы находим там Осиный Улей (выглядит примерно как одноименное существо из Героев 4), однако он отказывается отдавать нам мед. Начинается битва со вторым боссом:
Битва с Ульем
Начинается битва со вторым по счету боссом, но босс не такой уж и сложный. Единственное, что раздражает - почти каждый ход накладывает на члена группы какое-нибудь состояние
Осиный Улей (Wasp Wort) - все параметры выше предыдущего босса. Имеет следующие типы атак. Первый - атака ядом. Второй - обычная атака. Третий - атака с параличем. При этом первую и третью атаку он использует при помощи своих ос. Вторую атаку он использует сам, кусая персонажа.
Тактика: Джек - Пронзающий Меч. Лиза - Парализирующий Кинжал (должно быть изучено на 11 уровне), либо помогать Роберту с Лечением. Роберт - Лечение Джека (если наложили паралич, используйте Целебную Воду).

Теперь, когда Улей уничтожен, вы получаете новый уровень (желательно, 12, чтобы Джек получил заклинания Разрушающего Меча (Destruction Sword), бьющего по небольшой зоне физическим воздействием (при этом урон немного ниже Пронзающего Меча), а Роберт - Снятие Чар (Dispell Magic), которое снимает все состояния друга) забираете мед и отправляетесь к Септимусу. Тем временем он уже объединился с королем эльфов и они вместе стали готовиться к предстоящей битве. Стинк уже успокоился, и готов к приключениям. Друзья так же узнают, что попасть к гномам можно через Драконовы Горы. А попасть в эти горы можно через пещеру Волшебного Дракона, что находится в этом лесу.
Пещера Волшебного Дракона (Faerie Dragon's Cave)
В этой пещере явно никто не рад вас видеть. Ведь потому что здесь живут:
1) Летучая Мышь (Bat) - параметрами похожа на фею, единственное, что их отличает - у мыши есть два типа атак. Первый - обычная атака. Второй - атака огнем (урон немного выше)
Тактика: Обычная атака. Мыши обычно любят собираться группами, так что воспользуйтесь заклинаниями, бьющими несколько врагов
2) Паук (Spider) - средний враг. Имеет два типа атак. Первый - обычная атака. Второй - атака ядом.
Тактика: Такая же, как и с Летучими Мышами.
3) Хобгоблин (Hobgoblin) - на обычного гоблина совершенно не похож. Во-первых, имеет два типа атаки (первый - обычная атака, второй - усиленная атака), во-вторых, параметры более сильные (особенно атака и здоровье)
Тактика: Бить магией средней силы, а потом добивать обычной атакой
4) Кобра-Демон (Cobra Fiend) - кобра с демонической головой. Имеет два типа атак. Первый - атака огнем. Второй - атака ядом.
Тактика: Пронзающий Меч - и все дела!

В глубине пещеры мы встречаем Волшебного Дракона, бывшего правителя Волшебного Леса. Он был явно не в духе и напал на вас
Битва с Волшебным Драконом:
http://s60.radikal.ru/i167/0907/db/84988117a174.gif
Эта битва, однако, является одной из самых сложных в игре. Для этой битвы вам пригодится очень много зелий магии и здоровья.
Волшебный Дракон (Faerie Dragon) - все параметры выше предыдущего босса. Имеет четыре вида атаки. Первый - усиление атаки и защиты для самого себя (на 25%). Второй - атака Магической Сферой (наносится большой урон тьмой всем участникам группы). Третий - атака молнией (средний урон для одного друга). Четвертый - атака Огненным Шаром (средний урон по небольшой зоне)
Тактика: Джек - Пронзающей Меч. Роберт - Лечение (или Массовое Лечение, начиная со второго хода, накладывать каждые четыре хода). Лиза - Парализирующий Кинжал, либо помощь в лечении

Получаем новый уровень (желательно, 14), и друзья выходят из пещеры в Драконовые Горы.
Драконовые Горы (Dragon Mountains)
В этой локации, слава богу, нет боссов, зато тут можно найти кучу полезных предметов и посражаться со следующими супостатами:
1) Валун (Boulder) - живой гигантский камень, с глазами и зубами. Ничего особого в нем нет, умеет атаковать только обычной атакой. Все параметры - средние (но защита развита получше). Не пытайтесь бить их землей!
Тактика: Их лучше всего бить магией средней силы.
2) Аорококра (Aorococre) - люди-птицы, с высокой скоростью, средним уроном и не очень высоким здоровьем. Атакуют два раза за один раунд. Имеют слабость к воздуху и огню.
Тактика: Обычная атака.
3) Вихрь (Twister) - аналог Дьявола Праха, с такими же особенностями, но с параметрами повыше.
Тактика: Магия средней силы, потом добивайте обычной атакой.
4) Кокатрисс (Cocatrice) - самое сильное существо в драконьих горах. Имеет яркую, красивую окраску перьев, петушиное тело и хвост дракона. Имеет два типа атак. Первый - дыхание огнем. Второй - атака с использованием окаменения первой степени (данное состояние срабатывает не так уж и часто).
Тактика: Пронзающий Меч, потом добивайте обычными атаками.

После того, как казалось, друзья уже подошли к Нордленду, землям гномов, произошел обвал, и путь в Нордленд через Драконовы Горы закрылся. Пришлось идти запасным путем - через Туманные Топи. На пути к ним стояла ангельская застава - Алтарь Света.
Алтарь Света (Altar of Light)
Прямо перед входом в алтарь стоял фонтан, обладающий живительной силой. С его помощью друзья подлечились и пошли дальше. В открывшемся их взору проходе появились следующие существа:
1) Светлячок (Wisp) - представляет из себя небольшой пучок света. Умеет стрелять солнечными лучами, но не очень сильно. Имеют сопротивление к свету и слабость к тьме.
Тактика: Поскольку магию тьмы никто из ваших друзей не знает, просто бейте их обычной атакой!
2) Амур (Amur) - небольшой ангелочек с луком. Здоровье и защита не очень высокие, атака - средняя. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака (выстрел). Второй - выстрел, который накладывает на цель сон.
Тактика: Старайтесь их бить в первую очередь, можете и вручную справиться!
3) Ангел (Angel) - ангел в халате и с мечом. Все параметры - средние. Может либо ударить обычной атакой, либо подлечить своих.
Тактика: С ним можно справиться магией средней силы (Свет не рекомендуется), затем добивайте обычными атаками.
4) Архангел (Arch Angel) - ангел в доспехах и с мечом. Сам по себе, он не очень сильный воин, но если кто-то в его отряде будет без сознания, то в следующем ходу у одного из архангелов появится возможность воскресить падшего союзника.
Тактика: Лучше всего расправляться с ним Пронзающим Мечом, затем магией средней силы. Старайтесь убить его в первом раунде, чтобы потом его союзники не воскрешались.

Друзья уже собрались уходить из Алтаря Света, но тут их останавливает Начало - предводитель ангелов (Для справки: Начало - ранг ангела, следующий после архангела). Слуга Бога не простил дружную команду за разорение их Алтаря, поэтому он выдвигает свою армию вперёд!
Бой с армией Начала:
Враги - Ангел (3), Архангел (2)
Заранее перед битвой рекомендуется подлечиться, чтобы с этим боем у вас не возникли проблемы. Дальше следуете такой тактике - Джек использует Полет Меча (Sword Flight, способность, бьющая врагов по линии, выдаётся на 16 уровне) на скоплении супостатов, Лиза использует Ядовитый Кинжал на Архангелах, а Роберт пусть лечит обоих (Стинк вам поможет). Ничего особого в этом бою нет, разве что получите немного денег и опыта

Битва с Началом:
Сразу же после боя с отрядом ангелов, начнётся бой с боссом. Честно говоря, этот бой будет посложнее предыдущих, потому что Начало умеет лечить себя. Стинк уже не будет вам помогать.
Начало - ангел с сильной атакой и средней защитой. Имеет четыре вида атаки. Первый - использование Божественной Кары на одном из персонажей (урон средний). Второй - обычная атака (но достаточно мощная, так что после такой атаки нужно подлечиться). Третий - Лечение (Исцеляет где-то 250 ЖС). Четвёртый - использование Священного Света на свех участниках группы (урон средний).
Тактика: Джек пользуется Пронзающим Мечом, Лиза - Ядовитым или Парализирующим Кинжалом (если закончилась магия - помогайте Роберту в Лечении), а Роберт пусть в первом раунде наложит Регенерацию (Regeneration, заклинание, доступное на 15 уровне, позволяет цели излечивать 10% ЖС каждый раунд) на Джека, при желании наложите на всех участников группы, только не забывайте подлечивать Джека.

После этих двух битв у вас должен быть 17 уровень. Когда Начало уже сдался в бою, друзья покинули Алтарь Света и вышли в Туманные Топи.
Туманные Топи (Foggy Bogs)
В этих болотах жили невероятно сильные монстры! А именно:
1) Терния (Ternia) - плотоядный цветок. Имеет два типа атаки. Первый - две обычные атаки за один раунд. Второй - атака ядом.
Тактика: Бейте их любым способом. Когда в команде появится новый герой - бейте их огнём.
2) Гнолл (Gnoll) - человекоподобная гиена с булавой. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - усиленная атака.
Тактика: Такая же, как и с Терниями.
3) Ящер (Lizardman) - известное всем фентезийное существо - ящерица с повадками человека. Вооружено трезубцем, одето в легкую броню. Неплохие здоровье и защита, атака средняя. Имеет только обычную атаку.
Тактика: Их бейте навыками, а лучше - огнём. Водой не рекомендуется.
4) Оборотень (Werewolf) - человек-волк, вооружённый боевыми когтями. Все параметры средние, кроме атаки (она на высоте). Имеет два типа атаки. Первый - ужасающий вой, после которого некоторые из участников группы не будут подчиняться вашим приказам, в панике бегать по полю боя и пытаться сбежать. Если сбежать не получается в течение трёх раундов - участник группы переходит в предыдущее состояние. Второй тип атаки - обычная атака.
Тактика: Такая же, как и с ящерами.

Друзья уже устали убегать по болотам от опасных монстров, и, слава богу, нашли небольшую поляну, на которой медитировал какой-то человек в странном костюме. После разговора выясняется, что друзья встретили древнего мага по имени Макс. По их старому обычаю, лицо должно быть скрыто каким-нибудь шлемом (у Макса такой был). Макс соглашается помочь друзьям в приключении, более того, он рассказал, что его братья могут помочь друзьям отбить осаду города. Вёл этот маг себя довольно странно - им движила какая-то цель...
Немного походив по болотам, друзья находят большущую гидру, которая уже, скорее всего, несколько дней ничего не ела. С ней приходится вступить в бой.
Бой с Гидрой
На самом деле, бой не такой уж и сложный, каким он кажется. Вам предстоит уничтожить все пять голов Гидры, после чего бой закончится.
Гидра (Hydra) - пятиголовая змея с двумя задними лапами. Урон наносит не такой уж и большой, но каждая голова имеет два типа атак. Первый - обычная атака. Второй - атака огнём. Каждая голова одинакова по параметрам, отличается лишь внешним видом.
Тактика: Используйте заклинания, бьющие сразу несколько врагов. Пользоваться магией Макса не стоит - Гидра устойчива и к воде, и к огню. Слава богу, у нашего волшебника есть магия Астрала, так что воспользуйтесь Пульсирующим Лазером (Pulse Laser). Тут никак иначе подойдут Лиза и Джек, а Роберт их пусть лечит (не забывайте про Регенерацию в первых раундах). Джек пусть использует Полет Меча на головах Гидры (если осталось мало голов, пользуйтесь Пронзающим Мечом). Лиза пусть пользуется Парализирующим Кинжалом, но состояние паралича, как и другие, на босса не будут действовать

После того, как Гидра умрёт, друзья пойдут в Нордленд к гномам
Нордленд (Nordland)
Слава богу, врагов тут пока что не будет - просто бегайте и читайте диалоги. Рано или поздно, но друзья доберутся до королевского стража, который не пускает никого к королю. Нет, битвы не будет, он предложит вам сделку - если гномы вернутся в шахты работать, то стражник сам устроит друзьям аудиенцию с королём гномов. Друзья узнают от гномов, что они отказываются работать из-за того, что в шахтах поселились кровожадные монстры. Один из гномов соглашается идти с вами - его зовут Кримсон, он местный пьяница.
Друзья идут в шахты, чтобы зачистить их от монстров. А там вот, кто живёт:
1) Проклятая Мышь (Doom Bat) - прототип Летучей Мыши, имеет два типа атаки. Первый - две обычные атаки. Второй - атака с поглощением жизни (здоровье летучей мыши восстановится, при этом излеченное ЖС будет равно нанесённому цели урону).
Тактика: Бейте их светом - они его боятся. Их можно так же лупить обычными атаками.
2) Нетопырь (Batman) - человекоподобная летучая мышь. Параметры средние, неплохая скорость, имеет только обычную атаку.
Тактика: Такая же, как и с предыдущим супостатом.
3) Медуза (Medusa) - существо с верхней частью женщины, нижней - змеи, и со змеями вместо волос. Высокое число ЖС, неплохая атака. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - накладывание состояния окаменения второй степени (не всегда срабатывает).
Тактика: Старайтесь убивать их в первую очередь, желательно, навыками, так как они устойчивы к магии, а физическое воздействие наносит им обычный урон.
4) Злобоглаз (Beholder) - летающий глаз с небольшими щупальцами. Неплохое здоровье, высокая ловкость и скорость. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака (щупальцами). Второй - выстрел лазером из глаза, при этом есть шанс наложить на цель страх.
Тактика: Бейте их огнём или светом

Как оказалось, Кримсон пришёл вовсе не вам помогать, а забрать так называемый "Огненный напиток" из шахт. Кримсон берёт напиток и уходит, а Роберт тем временем встречает свою подружку, Джейн, которая так же соглашается помочь ему в приключениях. Заходя вглубь шахт, друзья находят великого чернокнижника - Аргалла, который и призвал монстров, чтобы выгнать гномов из шахт, которые итак уже захватили большую часть подземелий Голдленда.
Битва с Аргаллом:
Это ещё одна битва с боссом, и довольно сложная. А всё потому, что Аргалл умеет накладывать на одного из друзей состояние "Уничтожен" (Erradicate), при котором друг исчезает с поля боя в Астрал, пока его не воскресят заклинанием "Возвращение из Астрала" (Astral Return, заклинание Роберта, выдаваемое на 22 уровне), или пока не пройдёт 5 раундов (25% вероятности, если не получилось - проходит ещё один раунд и т.д., пока не выпадет нужный результат).
Аргалл (Argall) - довольно сильный противник на данном уровне. Имеет четыре типа атаки. Первый - как уже указывалось ранее, наложение состояния "Уничтожен" на одного из друзей (в первом раунде жертвой оказывается Лиза, после этого происходит небольшой диалог, и битва продолжается). Второй - выстреливает в друга магическим шаром, который имеет шанс парализовать. Третий - колдует Кромешную Темноту, которая наносит всем участникам группы неплохой урон тьмой. Четвёртый - атака огненным озером, которое наносит высокий урон огнём всем участникам группы.
Тактика: Джек - Пронзающий Меч, Лиза - любой навык, потом пусть помогает в Лечении. Роберт - Массовое Лечения после третьей и четвёртой атак, снятие паралича после второй атаки (если паралича нет - используйте магию света, она вам поможет), а также Возвращение из Астрала после первой атаки (если нехорошего состояния нет - так же пользуйтесь светом, но не забывайте о Регенерации!). Макс - Улыбка Фортуны (Fortuna's Smile, заклинание, выдаваемое на 20 уровне, увеличивает удачу персонажа, помогает, чтобы избежать нехорошего состояния), потом бейте астралом. Джейн - атакуйте земными навыками. Если всё получится - вы пройдёте этот бой!

Великий Чернокнижник ушёл в мир иной, а друзья идут к королю гномов. Тот принимает предложение о снятии осады с Лангероса и готовит свои войска.
Карта Мира
Тем временем Макс предлагает друзьям пойти вместе с ним, чтобы уговорить древних магов помочь в приключении. Роберт узнает от Септимуса, к которому потом пошли, что есть краткий путь в Вестленд - через портал в Храме Солнца. Но чтобы активировать его, нужно знать заклинание. Заклинание знает мумия, что в Гриндхаймоском Сфинксе находится. Чтобы попасть вовнутрь Сфинкса, нужно два кристалла. Один находят гномы в шахтах. Другой есть у Ольвадора. Когда друзья шли к его башне, Стинка охватили приятные воспоминания. Он был до безумия рад, что встретился с прошлым хозяином. Только Ольвадор за просто так кристалл не отдаст - друзья должны решить его загадку. Друзья легко отгадывают эту загадку и идут к Сфинксу, стражник Гриндхайма впускает их в город, несмотря на то, что Лангерос и Гриндхайм с древнейших времён воюют. Лиза и Джейн решают отдохнуть в ближайшей таверне, а Джек, Роберт, Макс и Стинк отправляются к Сфинксу. Джек вставляет кристаллы на место глаз Сфинкса, и проход в него открывается...
Тем временем мимо проходил местный чародей по имени Эль Ду Крацион (герой 99 уровня с крутыми спеллами). Он отправляется вместе с вами внутрь Сфинкса, чтобы прочитать там какое-то пророчество.
Сфинкс (Greendhime Sphinx):
Несмотря на то, что Сфинкс - простая статуя, он похож на настоящее подземелье! Сфинкс - настоящий рай для монстров, таких как:
1) Плазменная Призма (Plasma Prism) - летающее зеркало, неплохая защита, среднее здоровье и удары, устойчивость к любой магии. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Вторая - выстрел плазменным лучом.
Тактика: Просто бейте обычными атаками.
2) Черепаха (Turtle) - существо с неплохой бронёй, имеет сопротивление к физическому воздействию, магия же наносит нормальный урон.
Тактика: Джек может бить их обычными ударами, а остальные могут добивать магией (желательно, средней силы, чтобы было меньше потерь МС).
3) Рыцарь-Гоблин (Goblin Knight) - крутой воин с неплохой атакой, высокой защитой и имеет устойчивость к магии. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - усиленная.
Тактика: Лучше всего расправляться с ними умениями Джека (Пронзающий Меч или Разрушающий Меч, если они собрались группой), потом добивайте обычными атаками.
4) Земной Элементаль (Earth Elemental) - прототип Валуна из Драконовых Гор, имеет неплохую защиту и здоровье, атаки средние. Землёй их лучше не бить. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - усиленная атака (выстреливает изо рта камнем).
Тактика: Их уже можно бить магией, но не земной! И ещё - не забывайте про умения Джека!

Да, и ещё - если вы думаете, что каждый бой вам не придётся лечиться (потому что у вас крутой герой, который быстро отлечит нанесённый ему урон), то вы глубоко ошибаетесь! Если вашу основную группу (Джек, Роберт и Макс) уничтожат, то Эль Ду Крацион сбежит с поля боя, да ещё и уйдёт из вашей группы, что значит, игра на этом закончится!
Джек, Роберт, Макс, Стинк и Эль Ду Крацион пришли в самый низ, к мумии Сфинкса. Вся комната, в которой была мумия, покрыта мхом. Мумия не хочет выдавать свои секреты - ни друзьям, ни Эль Ду Крациону. Чтобы доказать, что они действительно того стоят, мумия призывает на помощь своего стража.
Битва с Мраморным Стражем:
Ничего сложного в этой битве нет, перед боем рекомендуется поставить вперёд Эль Ду Крациона. Если босс его ударит, на следующий ход он отлечит приличное количество ЖС (у него есть Колечко Регенерации). Но запомните - у босса есть и спецудары, после которых даже Эль Ду Крациону станет плохо, так что не забывайте и лечить его!
Мраморный Страж (Marble Guardian) - сильный босс, даже герою 99 уровня, в одиночку, не под силу с ним справиться! Имеет очень много здоровья, защита высокая. Имеет четыре типа атаки. Первый - две атаки по одной цели. Второй - атака по всем целям. Третий - усиленная атака по одной цели. Четвёртый - усиление защиты на 25% и лечение 10% ЖС.
Тактика: Заклинания Эль Ду Крациона тут очень даже пригодяться - но использовать стоит менее стоящее заклинание. Роберт должен в первые раунды наложить на всю команду Регенерацию. После того, как Мраморный Страж усиленно атаковал Эль Ду Крациона, стоит подлечить жертву. Джек пусть пользуется Пронзающим Мечом, а Макс - любыми заклинаниями. В-основном, старайтесь бить босса изо всех сил, чтобы потом не возникало проблем с его четвёртым типом действия.

Мраморный Страж мумии разрушается, а сама мумия делится своими секретами. Эль Ду Крацион уходит из команды, оставляя друзей одних в подземелье (но в комнате, слава богу, лечащий фонтан есть, так что подлечитесь у него, прежде чем отправитесь на выход). На выходе друзья встречают Лизу и Джейн, потом отправляются в Храм Солнца.
Карта Мира
Друзья зашли в Храм Солнца, в котором до сих пор служил Ричард. К сожалению, его придётся там оставить - он не согласился идти в Вестленд. Роберт тем временем проговорил заклинание, что сказала ему мумия, а потом вместе с друзьями попадает... в пустыню Варос!
Пустыня Варос (Varos Deser)
Никто так и не смог понять, что произошло, и почему они попали в пустыню. Роберт был вне себя от ярости. Он так и знал, что мумия обманет его! Из-за своей ярости он решил на ком-то выместить свою злобу. В качестве жертвы он выбрал Макса. Он убрал его шлем, он разбился, а друзья увидели его истинное лицо - синеволосого молодого человека, по возрасту где-то 18 лет, а левая часть лица разъела какая-то магия (в результате чего мы видим там хрустальную плёнку. Маг уже хотел уйти из команды, потому что никто бы не стал заключать союз с такими, как он, но друзья решают уговорить его и решили после заключения союза с древними магами немного научиться их искусству.
Придётся идти в Вестленд через пустыню, потом через море.
В пустыне можно встретить следующих типов:
1) Песчаная Акула (Sand Shark) - слабое существо, имеет сопротивление к воде и песку. Обладает двумя типами атак. Первый - обычная атака (кусает). Второй - усиленная атака (атака звуковой волной, при этом есть возможность наложить состояние "Онемение" (Mute, состояние, не позволяющее некоторое время колдовать магию)).
Тактика: Можете бить их обычной атакой или физическим воздействием, но можно и огнём.
2) Анубит (Anubite) - человек с головой шакала, вооружен двумя боевыми кинжалами. Неплохая атака, но слаб в защите и здоровье. Имеет два типа атак. Первый - две обычные атаки. Второй - усиленная атака, сопровождающаяся прыжком.
Тактика: Бейте их способностями Лизы и Джека, но можно и магией.
3) Песчаный Циклоп (Sand Cyclops) - небольшая лужица с зыбучим песком, однако при атаке можно разглядеть его истинное лицо. Имеет неплохую атаку, сопротивление к огню и земле, и хорошую защиту. Имеет только обычную атаку - атаку огнём.
Тактика: Вода или Астрал - лучшее решение этой проблемы!
4) Скорпион (Scorpion) - мощное паукообразное, с хорошими атакой и защитой. Имеет два типа атак. Первый - обычная атака. Второй - атака ядом (жалом).
Тактика: Бейте их чем угодно, так как они не боятся ни магии, ни физического воздействия из-за мощного панциря.

Уже не видя пути дальше, Макс чувствует присутствие какой-то сильной магии. Когда друзья пошли за ним, то обнаружили Волшебный Дворец - место, куда запрещено входить простым смертным. Идти дальше через пустыню не особо хотелось, поэтому все зашли в это сооружение.
Волшебный Дворец (Magic Palace)
Прямо перед входом стоит лечащий фонтан, который может излечить всех персонажей. Конечно же, бессмысленно ходить дальше, убить несколько монстров, потом подлечиться у фонтана и совершенно безнаказанно идти дальше. Не получится - монстры восстановятся после того, как вы войдёте в эту комнату!
Монстры тут опаснее некуда! После каждого боя лучше лечиться. Потому что там живут:
1) Мумия (Mummy) - самый простой монстр в этой локации, имеет один тип атаки - две обычные атаки. Защита слабая, урон средний, любит собираться в кучи.
Тактика: Бейте их заклинаниями, которые действуют на несколько персонажей.
2) Блайзер (Blyzzer) - обыкновенный обитатель Волшебного Дворца. Но, несмотря на это, Блайзер - смертельный враг! У него высокая защита и неплохая атака. Имеет два типа атаки. Первый - две обычные атаки. Второй - атака всех целей, при этом есть высокий шанс отравить персонажей.
Тактика: Бейте их в первую очередь, желательно, способностями Лизы и Джека.
3) Джинн (Genie) - может, не такой сильный в защите, как Блайзер, но атака у него достаточно высокая. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - атака всех целей астральной стихией.
Тактика: Астралом их бить не рекомендуется - у них к нему устойчивость. Лучше всего их бить огнём или любыми другими заклинаниями.
4) Страж (Guardian) - самый сильный враг в этой локации. Имеет сопротивление к обычным атакам (и защита на высоте!), но слабость ко всей магии. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - Усиленная атака.
Тактика: Бейте их любой магией, главное - не допустите того, чтобы он кого-нибудь усиленно ударил!

В небольшой комнатке находился портал. Когда друзья подошли к нему, то внезапно появился Аватар - астральное существо, похожее на какого-то фараона, но синего цвета. Этот Аватар никого не хочет подпускать к этому порталу, поэтому, чтобы пройти туда, друзья должны сразиться с ним.
Битва с Аватаром:
Этот босс не такой уж и сложный, но раздражает нешуточно. В самый нужный момент он может украсть у всей команды некоторое число МС! Так что в этой битве вам надо хорошо экономить магию. А уж если она закончилась - используйте зелье магии.
Аватар (Avatar) - не такой и сильный в атаке и защите босс, но имеет сопротивление Астралу. Так же имеет четыре типа атаки. Первый - атака всех членов группы астральной энергией. Второй - атака одного члена группы (наносится небольшой урон). Третий - поглощение некоторого кол-ва МС у всей группы. Четвёртый - ставит на себя защитное поле (не так уж и часто, но благодаря нему, некоторое время Аватар становится неузявимым ко всем атакам, правда, сам тоже не может никого бить, так что это - момент для лечения всей группы).
Тактика: Лиза и Джек бьют его своими способностями, Роберт накладывает на всю группу Регенерацию, если кто-то потеряет много здоровья - использует Лечение. Макс пользуется либо огнём, либо водой, а когда у многих закончится магия, нужно наложить на Джека Улыбку Фортуны, что позволит ему часто наносить критические удары.

Когда Аватар уничтожится, друзья отправляются к порталу. Оказались они в Башне Ольвадора. Роберт сразу же рассказывает ему о том, как их обманула мумия в Гриндхайме. Ольвадор решил, что в таком случае остаётся единственный способ - плыть через море. Но для этого нужно попасть в небольшой городок под названием Нер-Дум, но находится он в Долине Смерти, за Чёрным Лесом.
Чёрный Лес (Black Forest)
Долина Смерти - известные всем земли некромантов. Они уже давно ни на кого не нападают, но их труды ещё остались в Чёрном Лесу. Так что тут можно встретить:
1) Упырь (Ghoul) - живой мертвец, со слабой защитой, но средней атакой. Может ударить дважды за раунд или наложить состояние "Паралич".
Тактика: Такая же, как и с Мумиями.
2) Горгулья (Gargoyle) - существо, напоминающее летающего демона. Имеет хорошую атаку и защиту, сопротивление к физическому воздействие. Обладает двумя типами атак. Первый - обычная атака. Второй - усиленная атака.
Тактика: Бейте их магией - она точно предназначена против них!
3) Баньши (Banshee) - привидение, вооружённое косой. Имеет высокую ловкость (трудно попасть) и сопротивление к обычным атакам. Может атаковать только обычной атакой.
Тактика: Магия - отличное средство против них! И лучше бить их светом!
4) Кошмар (Nightmare) - чёрный конь с огненной гривой и хвостом. Убить их крайне сложно - они имеют сопротивление к обычным атакам и магии, но слабы против света. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - устрашающий взгляд (возможно наложения состояние "Страх" на одного из персонажей).
Тактика: Бить только светом, а потом добивать обычной атакой.

Расправляясь с живыми мертвецами, наши герои находят портовый городок Нер-Дум. Друзья заказывают себе корабль и отправляются в Вестленд. Но вот незадача - впереди встали айсберги, которые никак не обплыть. Единственный способ - через пещеру, что в одном из них.
Ледяная Пещера (Ice Cave)
Поскольку никто не желает, чтобы корабль разрушился, когда будет плавать по пещере, друзья решают очистить путь в пещере для корабля. Однако, нашим героям будут мешать:
1) Ледяной Воин (Ice Warrior) - небольшая ледяная статуя с мечом, похожая на человека. Имеет сопротивление к физическому воздействию, воде, но слабость к огню. Атакует два раза за раунд обычной атакой.
Тактика: Бейте их огнём, а лучше - Лавовым Столбом (Lava Pillar, заклинание Макса, выдаваемое на 28 уровне, заменяет собой Огненный Шар, атакует несколько собравшихся кучкой противников), так как их может собраться многовато.
2) Водяной Элементаль (Water Elemental) - волна, имеющая некое подобие рук. Слабая защита, но сильная атака. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - выстрел ледяной стрелой.
Тактика: Такая же, как и с Ледяными Воинами, но тут уже можно пользоваться и обычными атаками.
3) Марид (Maryd) - прототип Джинна, но водяной окраски. Система параметров та же, что и у его родственника, отличается только тем, что имеет сопротивление к воды, а во время второй атаки использует стихию воды.
Тактика: Бить их огнём. Обычно их бывает двое, так что пользуйтесь Лавовым Столбом.
4) Гидромант (Hydromancer) - маг, практикующий стихию воды. Довольно крепкий, огня уже не боится, но сопротивление к воде так и остаётся. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - атака персонажей, стоящих рядом, Кольцом Холода.
Тактика: Бейте их способностями Лизы и Джека. Если Гидроманты и после этого не умерли, добивайте обычной атакой.

После того, как значительная часть препятствий была уже убрана, друзья решили отправиться дальше, ближе к выходу, но они зашли прямо в логово Ледяного Дракона! Бежать назад уже поздно - Дракон перекрыл все выходы.
Битва с Ледяным Драконом:
Эту битву можно считать одной из самых сложных, потому что ваш соперник имеет очень хорошую защиту, сопротивление к воде и физическому воздействию. Навыки у этого босса довольно внушительные, так что будьте внимательны!
Ледяной Дракон (Ice Dragon) - дракон, состоящий из одного только льда. Имеет прекрасную защиту и сопротивление к физическому урону (любая такая атака, будь даже критическая, нанесёт 1 ед. урона!), а так же сопротивление к воде. Боится огня. Имеет четыре типа атаки. Первый - атака всех членов группы сосульками, которые падают после того, как дракон потопчет. Второй - усиленная атака одной цели ледяным столбом. Третий - усиление защиты на 50%. Четвёртый - атака персонажей по линии ледяным дыханием.
Тактика: После каждой атаки дракона рекомендуется лечиться. Лизе и Джеку впервые придётся по-настоящему пользоваться магией. У Джека есть магия песка, у Лизы - воздуха. Макс пользуется огнём, точнее, лавой (хотя стихия-то одна, роли это не играет). Так же имеет смысл наложить на всех участников группы Магический Щит (Magic Shield, заклинание, выдаваемое на 26 уровне, увеличивает защиту от магии). Джейн - землёй.
После того, как Ледяной Дракон умирает, Стинк находит на его месте алтарь. Заинтересовавшись этим сооружением, Стинк начал исследовать его, а потом он получает новые силы! Теперь Стинк может лечить друзей по 25-60 ЖС. Друзьям остаётся уничтожить последнюю преграду на пути корабля и плыть дальше, в Вестленд.
Вестленд (Westland)
Друзья решают отдохнуть в таверне Вестленда, а завтра отправляются через горы, чтобы отправиться в пустоши Ар-Хашина.
Вестленд - дикие земли, поэтому все, живущие в горах Вестленда - настоящие дикари. Поэтому, вы там встретите:
1) Орк-Берсерк (Orc Berserker) - орк с топором, одет в лёгкую броню. Слабая защита, неплохая атака. Может атаковать два раза за раунд, при этом есть шанс наложить на цель Бешенство (Insane, состояние, при котором цель не будет подчиняться вашим приказам в течение 2-х раундов (10% вероятности), при этом цель будт выполнять любое из действий - пробежать по полю боя, использовать один из ваших предметов, использовать одно из своих заклинаний на любой цели (причём можно и на своей) или атаковать любую цель) .
Тактика: Бейте их заклинаниями, бьющими по небольшому радиусу.
2) Воздушный Элементаль (Air Elemental) - прототип Вихря/Дьявола Праха, имеет те же способности и систему параметров.
Тактика: Используйте магию средней силы или обычную атаку.
3) Каменное Чудовище (Rock Beast) - прототип Блайзера, имеет каменную кожу (коричневатого цвета). Система параметров та же, отличается только сопротивлением к земле, а при атаке всех участников группы не накладывается яд.
Тактика: Та же, что и с блайзерами. Не рекомендуется бить землёй.
4) Людоед (Ogre) - громила с увесистой дубиной. Имеет неплоху. защиту и хорошее здоровье, имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - усиленная атака, но она настолько сильна, что способна положить одного участника группы, если повезёт, а также может наложить состояние "Онемение".
Тактика: Бейте их умениями Джека и Лизы.

Сразу, после этих гор следует пещера чудищ - довольно опасное место, но его необходимо пройти, чтобы попасть в пустоши Ар-Хашина. К сожалению, эту пещеру охраняет Древний Мастодонт, что живёт совсем рядом...
Битва с Древним Мастодонтом:
Эта битва достаточно проста, просто пользуйтесь огнём и способностями Лизы и Джека, не забывайте лечиться!
Древний Мастодонт - напоминающее носорога и одномвременно мамонта существо, которое имеет толстую шкуру и совершенно не боится холода. Имеет четыре типа атаки. Первый - средняя атака всех членов группы, при этом есть шанс наложить состояние "Онемение". Второй - издаёт пронзительный рык, при котором его собратья пробегают по полю боя и наносят всем членам группы сильный урон. Третий - сильная атака по одному члену группы. Четвёртый - усиление атаки на 50%.
Тактика: Джек и Лиза атакуют Мастодонта своими умениями, Макс - огнём, Роберт накладывает в первых раундах Регенерацию, а потом переходит к Лечению повреждённых участников группы. Джейн бьёт землёй.

Когда Мастодонт умирает, друзья проходят в Пещеру Чудищ, которая на самом деле была ещё и огненной пещерой...
Пещера Чудищ (Behemoths Lair)
В этом подземелье очень опасно, потому что там живут:
1) Кровавый Слизень (Blood Slime) - прототип Слизня, но гораздо сильнее. Система параметров та же, но из магии боится только воды, к огню и физическому воздействию имеет сопротивление. При атаке есть шанс наложить состояние "Онемение".
Тактика: Обычная атака, потом добивайте водой.
2) Огненный Элементаль (Fire Elemental) - огненный шар, имеющий руки и лицо. Довольно слаб в защите и силён в атаке. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - атака огненной стрелой одного члена группы.
Тактика: Та же, что и с Кровавыми Слизнями.
3) Саламандра (Salamander) - прототип Блайзера/Каменного Чудовища, система параметров та же, но с сопротивлением к огню, а при атаке всех членов группы есть шанс наложить Бешенство.
Тактика: Та же, что и с Блайзерами/Каменными Чудовищами, но огонь не используйте!
4) Чудище (Behemoth) - очень сильный противник! Атака превосходная, защита средняя. Имеет только одну обычную атаку, зато какую!
Тактика: Старайтесь бить их в первую очередь, желательно, самыми сильными навыками, чтобы быстрее устранить их с поля битвы.
Друзья прошли это опасное место, и идут к пустошам Ар-Хашина.
Пустоши Ар-Хашина (Ar-Hashin's Heathlands)
Слава богу, вам не придётся сражаться с монстрами. Однако Макс был сильно удивлён тем, что его братьев тут не оказалось. Внезапно появляется Ар-Хашин, сюдя из разговора выясняется, что он - дядюшка Макса! Он запер его братьев в Астрал, чтобы выместить на них злобу за то, что они выгнали Макса из их ордена. Его друзья были этим сильно удивлены. Однако Макс настаивал на своём - чтобы его братьев вернули. Ар-Хашин не мог простить своему племяннику такую дерзость, поэтому он решает вступить с ним и его друзьями в бой.
Бой с Ар-Хашином:
Этот бой подразделяется на два этапа: когда Ар-Хашин в шлеме (не очень опасный) и без шлема (начинает не по-детски сражаться!). Пройдя первый бой, персонажи опыта не получат, а победив Ар-Хашина во второй раз, можно получить новый уровень (желательно, 38). И в том, и в другом случае, Ар-Хашин - довольно серьёзный противник, так что не расслабляйтесь!
Ар-Хашин - в первом бою этот босс не такой уж сильный, так скажем, средненький босс. Имеет четыре типа атаки. Первый - средняя атака по всем участникам группы физическим воздействием. Второй - атака всех участников группы молниями. Третий - нелохой удар одного участника группы (это чаще всего бывает Макс), потом Ар-Хашин телепортируется обратно. Четвёртый - атака электрическими сферами одного участника группы. После битвы у Ар-Хашина отпадает шлем, и мы узнаём его истинное лицо - беловолосого взрослого человека, но под каждым глазом у него было по рту (т.е. он был человеком, у которого можно было разглядеть сразу три эмоции). После этого начинается нешуточная битва. Ар-Хашин имеет пять типов атаки. Первый - поглощение 25% атаки и защиты у одного, ближестоящего участника группы (это должен быть Джек). Второй - выстрел из бластера, при котором есть шанс наложить состояние "Уничтожен", Третий - атака Мечом Мстителя (Avenger's Sword. Такое же умение должно быть и у Джека, поскольку он выдаётся на 36 уровне, однако у Джека атаки будут куда сильнее!) по трём случайным целям. Четвёртый - атака молниями и смерчем (т.е. получается атака светом и воздухом). Пятый - атака астральной энергией всех участников группы, при этом есть шанс "Онемения".
Тактика: В первом бою Джек пусть использует Меч Мстителя, Лиза - Танец Кинжалов (выдаётся на 32 уровне), Роберт в начальных раундых должен наложить на всех Регенерацию, а потом, после сильных атак, использовать Массовое Исцеление (Mass Cure, выдаётся на 34 уровне), Макс - любое заклинание, действующее на одну цель, но перед тем, как Ар-Хашин выстрелит из бластера, рекомендуется направить на Джека Улыбку Фортуны. Джейн - пусть сначала наложит на всех всяческие благославения, а потом атакует землёй.

После боя Ар-Хашин откроет портал в Астрал, находящийся в его подземелье, но перед этим он выдаст Джеку бластер - довольно стоящее оружие с неплохим уроном, гораздо больше последнего найденного меча. Итак, Роберт, Джек, Лиза, Джейн, Макс и Стинк отправляются в подземелье Ар-Хашина...
Подземелье Ар-Хашина (Ar-Hashin's Dungeon)
Цель вашего путешествия в это подземелье - найти портал в Астрал. Тут живут:
1) Гарпия (Harpy) - существо с высокой скоростью и неплохой атакой. Имеет два типа атаки. Первый - атака два раза за раунд. Второй - небольшое повреждение одному из персонажей, потом есть шанс наложения состояния "Гипноз" (Hypnotize, в таком состоянии персонаж может атаковать своих друзей, но только обычной атакой, и то один раз за раунд). Имеет сопротивление к магии.
Тактика: Бейте их умениями Лизы и Джека.
2) Аргус (Argus) - настоящий враг Бехолдеров - это многоглазое летающее существо, напоминающее осьминога. Все параметры - средние. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - маленькое повреждение по всем участникам группы, есть шанс наложения "Бешенства".
Тактика: Эти враги одни из лёгких, можете бить их обычной атакой.
3) Минотавр (Minotaur) - крепкое и сильное существо, напоминающее человека с головой быка. Вооружёно топором. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - усиленная атака.
Тактика: Любой способ, но, желательно, использовать умения.
4) Мантикора (Manticore) - не очень сильное по защите, но уж точно сильное в атаке существо! Кроме того, хорошо развита скорость. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - атака, при которой возможен паралич.
Тактика: Любой способ, желательно, использовать малостоящие умения.

Когда друзья прошли к порталу, они попали в Астрал - самую сложную локацию в игре, в которой можно развиться аж на три-четыре уровня за его прохождение до конца!
Астрал (Astral)
Астрал - магический мир, созданный древними магами ещё во времена, когда люди только начали развиваться! Этот мир невероятно красив, проходить его будет сплошным удовольствием для вас! Кроме того, если открывать ящики, можно найти очень полезное оружие, которым вы можете одеть всю команду - бластеры. Но не расслабляйтесь - монстры тут имеются, да ещё и весьма внушительные:
1) Астральная Призма (Astral Prism) - прототип Плазменной Призмы, имеет ту же систему параметров, но она может атаковать два раза за раунд, а выстрел астральной энергией у неё довольно внушительный!
Тактика: Бейте их обычной атакой. Если вы видите, что Плазменная Призма готовится выстрелить плазмой, используйте против неё способности Лизы и Джека.
2) Астральный Дух (Astral Spirit) - бесформенное существо, которое совершенно не боится магии. Имеет средние параметры и неплохую атаку. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - атака астральной энергией.
Тактика: Бейте их обычными атаками, они не опасны!
3) Стрелок с Бластером (Blaster Ranger) - очень опасный противник! При выстреле есть шанс наложить состояние "Уничтожен". Сами параметры развиты не особо.
Тактика: Бейте их в первую очередь, и, желательно, способностями Лизы и Джека.
4) Хрустальный Рыцарь (Crystal Knight) - самое сильное существо в Астрале, с прекрасной защитой и атакой. Обладает сопротивлением к Астралу. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака (Хрустальный Рыцарь телепортируется к персонажу, атакует своим кристаллом, что под ним, а потом телепортируется обратно). Второй - выстрел астральной энергией, при котором есть шанс наложить состояние "Уничтожен".
Тактика: Бейте их магией, но только не астральной!

Где-то в середине Астрала вам встретится Астральный Кристалл - камень, в котором заключены древние маги. Чтобы освободить их, вам нужно будет уничтожить этот кристалл!
Битва с Астральным Кристаллом:
Внимание, этот босс, как и Ледяной Дракон, имеет очень хорошую защиту против физического воздействия. Кристалл придётся бить магией, и довольно долго! К счастью, у вас есть бластеры. Они бьют не так сильно, как магия, но это - лучшее оружие против такого босса!
Астральный Кристалл (Astral Crystal) - босс с прекрасной защитой против обычных атак. Имеет пять типов атак. Первый - атака астральной энергией всех участников группы. Второй - выстрел астральной энергией, при котором есть шанс наложить состояние "Уничтожен". Третий - атака ослепительным светом, в результате которого наносится средний урон светом, а потом все персонажи оказываются в случайном месте на поле боя. Четвёртый - увеличение атаки и защиты на 25%. Пятый - сильная атака по одному члену группы.
[i]Тактика:
Роберт должен в первом раунде поставить на всех Регенерацию, а потом лечить всех от мощных атак. Лиза и Джек атакуют Кристалл бластерами, Макс - любыми заклинаниями, желательно, посильнее. Джейн - то же самое.[/i]
После того, как друзья уничтожат Астральный Кристалл, древние маги освободятся, передадут вам несколько своих умений (например, у Джека появятся Меч Судьбы (Destiny Sword, наносит средний удар, при этом любой враг, кроме босса, умирает с одного раза) и Меч Справедливости (Judgement Sword, атакует всех врагов светом)), а потом телепортируют друзей в Лангерос, где уже идёт ожесточённая битва с демонами. Вам остаётся добить остатки этой армии, а потом узнать, кто же призвал этих демонов...
Пылающий Лангерос (Burning Langeros)
В этом городе бродят вот эти демоны:
1) Метатель Огня (Flamethrower) - демон, держащий в одной руке сгусток пламени. Все параметры - средние, атака высокая. Имеет два типа атаки. Первый - обычный выстрел огнём. Второй - усиленный выстрел.
Тактика: Справляйтесь с ними водной (ледяной) стихией, но можно и светом.
2) Суккуб (Succubus) - женщина-демон, с неплохой атакой, но не очень сильной защитой. Имеет два типа атаки. Первый - слабая атака всех членов группы с возможностью наложить состояние "Гипноз". Второй - сильная атака, выстрел огненным сгустком.
Тактика: Такая же, как и с Метателями Огня, но Суккубов бейте в первую очередь
3) Демон (Demon) - прототип Горгульи, но оранжево-огненного цвета. Система параметров и способностей такая же, как и у прототипа, но у Демона есть только слабость к воде и свету.
Тактика: Такая же, как и с Метателями Огня.
4) Ифрит (Efreeti) - прототип Джинна/Марида. Система параметров такая же, но имеет слабость к воде и сопротивление к физическому воздействию и огню.
Тактика: Бить их только водой. Можете добивать бластерами.

После того, как остатки армии демонов были уничтожены, вы нашли причину их появления - в Лангеросе появился новый правитель, который был одержим демонической силой. Вам необходимо изгнать эту одержимость из его души!
Битва с Одержимой Эрикой:
Битва достаточно простая, особенно, если учесть, что прошлая битва была намного сложнее. Поскольку Эрика является Одержимой Демонами, она слаба против света и воды.
Одержимая Эрика (Infernal Erica) - минибосс, со средними параметрами, имеет слабость к свету и воде, но устойчивость к огню и тьме. Имеет пять типов атаки. Первый - атака всех членов группы огненным озером. Второй - использование огненного дождя. Третий - усиление атаки на 50%. Четвёртый - самый сильный удар, при котором наносится мощный удар огнём по всем членам группы (поскольку Эрика начала пылать яростью). Пятый - атака Лавовым Столбом стоящих рядом участников группы.
Тактика: Бейте её бластерами, Роберт ставит в первых раундах Регенерацию, потом лечит повреждённых бойцов (если никого лечить не надо и все здоровы, Роберт может атаковать минибосса светом), Макс атакует водой, а Джейн, как по-старинке - землёй.

Друзья избавили Эрику от демонического заклятия. Она рассказывает о том, что её таким даром наделил повелитель демонов и зла, причём с самого детства. И если в таком состоянии она испытывает стресс, то произойдёт оглушительный взрыв, который охватит огнём всё живое, а рядом появятся толпы демонов-охранников. Все жители Лангероса пришли в свой город и начали его отстраивать заново, его союзники решили помочь. Септимус не остался в стороне. Внезапно какая-то адская сила захватила его и Макса. От сестры Септимуса, Эмми, друзья узнают, что это была сила Эль Ду Крациона (да-да, того чародея, что вам помогал!). Эмми не хотела допустить того, чтобы её брата убили, а потом мир подчинился демонам, поэтому она присоединилась к команде Джека. Подготовившись к наступающей схватке за спасение мира, друзья пошли к Ар-Хашину, дядюшке Макса, что был на площади Лангероса. Он телепортировал их к замку Эль Ду Крациона, в огненное подземелье. Теперь пришло время драться!
Замок Эль Ду Крациона, Низ (Ale Du Cration's Castle, Lower Levels)
Нижние этажи замка злодея напоминают инкубатор, где рождаются новые демоны. Вам не нужно обращать на них особого внимания, потому что в огненном подземелье нет лечащих фонтанов! Но с обитателями нижних этажей замка мы сейчас вас ознакомим:
1) Адская Гончая (Hell Hound) - собака, прирученная демонами. Атакует два раза за раунд, имея при этом шанс наложить "Бешенство". Сильная атака, но слабые здоровье и защита.
Тактика: Бейте их обычной атакой или светом.
2) Подземное Отродье (Pit Fiend) - бесформенное существо с множеством глаз и ртов, атакует ядовитой субстанцией. Имеет хорошие защиту и ЖС, среднюю атаку и низкую скорость. Имеет два типа атаки. Первый - атака ядом. Второй - усиленная атака.
Тактика: Такая же, как и с Адскими Гончими.
3) Адский Жеребец (Hell Steed) - крепкие демонические кони, прототипы Кошмаров. Имеет неплохую защиту, ЖС, сильную атаку и высокую скорость. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака. Второй - атака огнём.
Тактика: С ними можно расправляться техниками, но лучше светом.
4) Повелитель Огня (Fire Master) - демон, в мастерстве владеющий искусством огня. Имеет сопротивление к физическому воздействию, тьме и огню, слаб к свету. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака (но достаточно сильная). Второй - атака огненным озером всех участников группы.
Тактика: Изо всех сил бейте их техниками и светом!

На этом этаже можно найти много полезных предметов, благодаря которым можно восстановить магию, а также снарядить отряд. На верхних этажах всё будет посложнее. Потому что далее - последняя игровая локаиця!
Замок Эль Ду Крациона, Верх (Ale Du Cration's Castle, Upper Levels)
На верхних этажах замка злодея вам повстречаются:
1) Еретик (Heretic) - демон, практикующий магию тьмы. Довольно слабый по здоровью и защите воин, но сильный в атаке. Обладает двумя типами атак. Первый - обычная атака. Второй - атака Магической Сферой.
Тактика: Бейте их светом или обычной атакой
2) Пиромант (Pyromancer) - прототип Гидроманта, но полностью противоположный ему. Та же система параметров, воды не боится, к огню и тьме - сопротивление. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака (довольно сильная). Второй - атака Огненным Шаром всех, стоящий рядом друзей.
Тактика: Бить светом или техниками.
3) Дьявол (Devil) - свирепое, но неизвестное существо (его всего закрывают доспехи) с огромной атакой, высокой защитой и средней ЖС. Имеет два типа атаки. Первый - обычная атака (мечом). Второй - усиление атаки своего союзника на 50%.
Тактика: Не допускайте того, чтобы Дьяволы увеличили своим друзьям атаку, иначе вы по-любому проиграете этот бой! Обычно их можно убить техниками и светом, а если он собрался увеличивать атаку, используйте Меч Судьбы.
4) Император (Emperor) - самое сильное в игре существо, не являющееся боссом! Все параметры наивысшие, против такого монстра явно никто не устоит! Обладает двумия типами атак. Первый - две атаки за раунд. Второй - использование огненного дождя.
Тактика: Не жалейте сил, используйте против них ваши самые сильные навыки! Хотя, зачем тут тратиться - один Меч Судьбы - и все дела!

Прямо впереди начинаются покои Эль Ду Крациона. Скоро Джек, Лиза, Роберт, Джейн, Эмми и Стинк увидят самую грандиозную в истории Голдленда битву!

Продолжение следует...

0

28

Битва с Эль Ду Крационом:
Начинается эта битва с небольшой сцены, в которой можно увидеть прикованного к стене Септимуса, а рядом - Макса. В диалоге мы узнаём, что Эль Ду Крацион очень давно продал свою душу повелителю зла и демонов, который уже знал, что если убить Септимуса рукой демона, то мир будет подчиняться им! Друзья явно не хотели этого допустить, и поэтому они должны прямо сейчас же расправиться с Эль Ду Крационом
Эль Ду Крацион (Ale Du Cration) - главный босс в игре, но, несмотря на это, первый бой окажется очень простым (убить Эль Ду Крациона не получится, но если пройдёт три раунда, первый бой закончится). В первом бою имеет три типа атаки. Первый - две обычные атаки за раунд. Второй - атака огненным озером всех участников группы. Третий - повреждение Лавовым Столбом одного участника группы. Во втором бою Эль Ду Крацион оденется в своё боевое снаряжение, а потом станет похожим на главного героя игры "Overlord". Эта битва будет намного сложнее предыдущей, но ничего сложного в ней тоже нет. Имеет пять типов атаки. Первый - атака Огненным Шаром группы друзей. Второй - использование Землетрясение в сопровождении Огненной Стихии. Третий - увеличение атаки и защиты на 25%. Четвёртый - атака два раза за раунд (посильнее, чем в предыдущей битве). Пятый - большое повреждение тьмой всех участников группы. Перед началом третьей битвы из Эль Ду Крациона вырвется демоническая сила, сам он будет лежать без сознания. Вам предстоит защитить мир от самого повелителя зла и демонов!
Тактика: В первой битве вам вообще можно только стоять на месте и защищаться, чтобы особо не тратить магию. Во втором бою идите следующей тактикой - Джек пользуется Мечом Мстителя, Лиза - Танцем Кинжалов, Джейн - землёй, Роберт подлечивает повреждённых союзников, а Макс сначала накладывает на Джека Улыбку Фортуны и Природную Скорость (Natural Speed, выдаётся ещё на 40 уровне, увеличивает число атак), потом бить босса водой или астральной энергией.

Битва с Воплощением Зла:
Эта битва - самая сложная в игре. В первую очередь, потому что она главная. Так же следует помнить, что у этого босса есть три части - левая рука, правая рука и тело. Сам босс напоминает пламя, сформировавшееся в виде демона, при этом находящееся в озере лавы. Поскольку этот босс находится близко к земле, можно его спокойно бить и обычным оружием.
Воплощение Зла (Evil's Id) - главный босс, разделён на три части, которые вам необходимо уничтожить, чтобы завершить бой.
Левая Рука: имеет сопротивление к физическим атакам, огню и тьме. Три типа атаки. Первый - атака Лавовым Столбом группы персонажей. Второй - атака Огненным Шаром группы персонажей. Третий - метание раскалённым камнем из лавы (наносится большой урон всем, кто стоит рядом).
Тактика: Эту руку нужно бить исключительно магией (только не огнём и не тьмой!) или бластерами.
Правая Рука: имеет сопротивление к магии. Три типа атаки. Первый - атака огненным озером. Второй - использование метеоритного дождя. Третий - Землетрясение в сопровождении с огнём.
Тактика: Бейте её техниками Лизы и Джека.
Тело: имеет сопротивление к тьме и огню, но боится воды и света. Обладает наибольшим числом ЖС. Пять типов атаки. Первый - атака одного персонажа огнём и шанс наложить "Бешенство". Второй - атака одного персонажа тьмой и шанс наложить "Страх". Третий - атака одного персонажа землёй и шанс наложить "Окаменение" третьей степени (нужно сразу же снять это состояние, иначе в следующем раунде персонаж превратится в камень и будет бездействовать, пока не примените Снятие Чар!). Четвёртый - атака одного персонажа звуковой волной и шанс наложить "Онемение". Пятый - атака астралом и шанс наложить состояние "Уничтожен".
Тактика: Бейте эту руку в последнюю очередь. Вам очень поможет Роберт, ведь он может при помощи магии снять со всех плохие состояния. Не жалейте зелий и магических камней - ведь они предназначались именно для этой битвы!

Когда повелитель зла и демонов был уничтожен, друзья освободили Септимуса и Макса, а Эль Ду Крацион снова стал нормальным. Во всём мире была полная гармония, никто уже друг с другом не враждовал (одни только демоны сидели в своих закрытых подземельях и ждали новой жертвы). Эрика стала новым правителем Лангероса, Джек пошёл на королевскую службу Исследователем новых земель, а Лиза стала его женой, которая вместе с ним создала счастливую семью! Роберт и Ричард восстановили Храм Солнца и богослужения стали продолжаться. Макса снова взяли в орден Древних Магов, который уже перестал был скрытным от всех людей, и теперь каждый, кто оканчивал основной курс магии в Ладане, вставал на службу у Древних Магов! Джейн стала самым великим друидом в истории Голдленда и начала вместе со своими собратьями новый культ. Семья Септимуса по-прежнему жила счастливо, как и в прошлые годы...

Вот так и закончилась наша история о событиях Новой Власти!

0

29

Гы, прикольный же у нас с Деном сюжет получился, не так ли?

0


Вы здесь » Septimus' Forum » Обсуждение деталей » Сюжет