Здесь все итоги должны быть собраны... Итак Сообщения с ДФ2

Argentum:
Руны Гномов
Руны:
1 круг:
Руна Собственности – +2 удача
Руна Мощи - +2 к нападению
Руна Богов - Благословление
Руна Дороги - +2 скорость
Руна Радости - +2 мораль
Руна Дара - +2 защита

2 круг:
Руна Разрушения - -100 жизней произвольному отряду врага
Руна Льда - -4 скорость врага
Руна Урожая - +4 Удача
Руна Защиты - +4 защита
Руна Победы - +4 мораль
Руна Трансформации - трансформиравать произвольный отряд врагов в 1ур с сохранением прежних хелов

3 круг:
Руна Войны - +8 нападение
Руна Роста - х2 жизнь отряда
Руна Магии - + 4 к знанию и силе
Руна Судьбы - +8 удача
Руна Света - -8 мораль соперника
Руна Дома - +8 мораль

Предлагаю, чтоб из шахты самоцветов добывались:
5% алмазы
25% рубины
30% сапфиры
40% изумруды

героев крепости - защитник, мастер огня, альпинист
Ордену - святой воин, жрец,следопыт
саду - лесник, архдруид,рейнджер
академия - Наемник, архимагистр, боевой маг
Герои Нерополиса - Костяной Лорд, Некромант, Тень

Также предлагаю ввести в игру различные металлы: золото, серебро, железо, медь, олово, с целью создания различной брони... Также можно изучать комбинации, как например первая комбинация олово+медь=бронза

Diklonius

З.ы. Насчет идей.
Помоему, Argentum выкладывал идею с разными камнями. Сапфиры изумруды и т.д. Полностью в идею я не вникал, но она натолкнула меня на одну весьма интересную и весьма труднореализуемую идейку)))
Весьма интересное зданьице, под охраной 5 и 6 уровней, под названием "Кузница". Она предлагает нам всячески апгрейдить наши артефакты, прибавляя различные свойства предметам, путем вставления в предметы различных камней. Допустим, у нас есть отличненькая кольчужка и много ненужных камушков, а мы, с неплохой армией видим перед собой одну такую кузницу. Мы громим отрядик монстров и заходим внутрь. Там нас уже встречают с предложением апргрейдить свои вещи. Мы вибираем нашу мощную, но унылую кольчужку и вставлям в нее, какой нибудь рубинчик! ОПА! Теперь у монстров немного больше жизней! Может быть шестым уровням это не понадобится, но вот самым первым это не помешает. Отдав несколько таких же камней и кучку золота мы имеем вполне неплохой артефакт!

Septimus

Теперь про новшеста. В каждой шахте имеется ограниченное кол-во ресурсов. Как только вы захватываете шахту и отправляете туда рабочих, они начинают свою работу. А потом через несколько дней шахта начинает кончаться, и рабочие больше не будут производить ресурсы. Чтобы ресурсы вам из этой шахты приходили, вам необходимо изучить технологию "Пиротехника". Проходит несколько ваших ходов, технология изучена, идите в шахту и отдавайте материалы. Ваши рабочие снова станут работать. Если в вы играете за гномов, такой технологии (и некоторых других) изучать не нужно. Кстати, ресурсы из шахты даются вам не с неба, как в героях. Вам надо брать ресурсы самому!
Раз мод называется "Повелители стихий", значит, вероятно, мод связан с элементалями! Чтобы нанять элементалей своей стихии, нужно построить сначала гильдию магов, а потом альтарь стихий. Для каждой расы доступен свой элементаль. Элементаль Академии Волшебства - Психический элементаль, Болотного Братства - водный и т.д. Каждый из них силён и имеет свои навыки. Каждый элементаль - 4 уровня.
Соответственно, технологии стоят дороже, чем юниты
Теперь по истории. События происходят в Голдленде, планете, далёкой от земли. Все люди, эльфы и даже орки жили хорошо и мирно, пока в одном месте не появился Обитель Хаоса. Всё небо стало красным. Из этого обителя исходили всякие разные, невиданные ещё никакой расой существа. Чтобы победить их, вам нужно пройти любую кампанию за любую расу. Всего сценариев 10! В каждой кампании...

В шахтах могут добываться такие металлы и самоцветы! Я ещё хочу ввести в игру ресурс - нефть! Будет добываться на воде. Сразу же стоит здание, как, к примеру, водный картограф. Для чего же эта нефть нужна? Нефть нужна для отстройки некоторых зданий и для найма юнитов. Алхимики, дьяволы, чёрные драконы и т.д. На земле обычно есть тоже немного нефти. Но когда она заканчивается, нужно пользоваться рынком, а стоит она ОЧЕНЬ дорого. Ещё хочется ввести в лабораторию алхимика серу, ртуть и т.д.


Люди - Орден Рыцарей - Свет
Трупы - Некрополис - Земля
Демоны - Инферно - Огонь
Атлантида - Вода
Парадиз - Воздух
Гномы - Горная Крепость- Металл
Маги - Академия волшебства - Разум
Эльфы - это волшебный сад - Природа
Лига Теней - Тьма
Варвары - Кровь
Болотное Браство - Яд

Кампании(все кроме академии Septimus, академии - моя)

Гномы
1.Гномы подняли бунт! Вы играете бунтовщиком с небольшим отрядом. Захватываете замки, шахты и т.д. Условия победы - стандартные.
2.Все силы гномов направлены против вас! Бегите за границы Нордленда, сохранив хотя бы немного войск! Условия победы - сбежать из Нордленда
3.Как же вы соскучились по дому! Вам так хочется вернуться назад. Гномы не привыкли к среде вечной зелени. Захватываете шахты, рубите деревья. Условия победы - набрать 500 руды и 250 дерева
4.Вы дрались с местными в этой земле и построили свой замок! Местные разведчики его заметили и сбежали куда-то. Вы должны за ним проследить. Условия победы: не потерять из виду разведчика
5.Вы добрались до правления единорогов. Их император решил заключить с вами союз. Чтобы он заключил с вами союз, вам необходимо закрыть врата в горах и уничтожить города демонов. Условия победы я уже написал
6.Был заключён союз между эльфами и гномами. Теперь вы воюете со своим союзником! Вашим пожеланием было вернуться домой. Чтобы это сделать, император единорогов решил вместе с вами понять, почему везде открываются врата. Условия победы: закрыть 10 врат демонов
7.Это было сложно. Умерло сотни гномов, эльфов и единорогов, но демоны были повержены. Император узнаёт, что во всём виноват Обитель Хаоса, установившийся на Ладане. Условия победы: доплыть до Ладаны и уничтожить охрану магов
8.С ограниченными войсками вам было трудно снести гарнизон магов. Но вы справились! Чтобы добраться до Обителя, вам необходимо разузнать у магов, где он находится. Маги не договариваются, ибо их гарнизон разрушен! Чтобы договориться с магами, вам необходимо вместе с императором единорогов восстановить гарнизон и его охрану. А для этого пригодятся никем не захваченные города магов! Условия победы: восстановить гарнизон магов
9.Маги рассказали вам, где находится Обитель Хаоса. Это было их ошибкой! Они случайно призвали этот Обитель. Вам необходимо пройти сквозь джунгли Ладаны и вернуть этот Обитель обратно в ад! Но вам мешаются демоны, и повсюду открытые врата
10. Вы снова отплываете из Ладаны, Император единорогов разрешил вам ехать домой. Вы высадились в Нордленде, но вас не радостно встретили... Условия победы: договориться с королём, чтобы он вас простил

Люди
.Идёт ожесточённая война против Гриндхайма. Вы играете за самый большой город в Голдленде - Лангерос. Чтобы полностью вывести из себя Гриндхайм, вам нужно продумать всё и добраться до стен Гриндхайма
2.Ваш командир, Уильямс, придумал такой план - вырыть под стенами Гриндхайма проход, взобраться на вершину пещеры аргусов в Гриндхайме и столкнуть оттуда камень на сфинкса - чудо Гриндхайма. Условия победы: пробраться через охрану Гриндхайма и спустить камень
3.Главный арбелетчик Гриндхайма, Джефисто, умер во время падения камня на сфинкса. Половины сфинкса Гриндхайма уже не видать никому. К вам пришло подкрепление. План этой ночью - отнести сфинкса в свой город, отремонтировать его и вернуть в Гриндхайм, не забыв сесть внутри него. Условия победы: вырыть незаметно сфинкса, отремонтировать его, и вернуть обратно
4.Всё идёт отлично. Охрана даже не подозревает об осаде их Цитадели! Вам необходимо выбраться из сфинкса, уничтожить охрану Гриндхайма и взять штурмом их Цитадель
5.Вашу армию разгромили, а великий крестоносец, Лир, сбежал. Назревает настоящая война. Соберите все силы и нападите на Гриндхайм, пока он не напал на вас!
6.Когда ваши войска столкнулись с врагом, внезапно появился заморский дипломат. Был принят мирный договор, и Лангерос, и Гриндхайм стали жить мирно. Когда вы расходились, внезапно открылись врата, и оттуда начали выходить демоны. Условия победы: закрыть 10 врат демонов
7.Врата были закрыты, ваши помощники никак не могли узнать, как они открылись. Вы объдиняетесь с Гриндхаймом, идёте в Долину Смерти и должны спуститься в подземелье. Условия победы: спуститься в подземелье
8.В подземелье вас не радостно встретили. Множество жителей Клана Теней набросились на вас. Чтобы на вас прекратили нападать, вам необходимо уничтожить войска Клана Теней и добраться до столицы для подписания договора. Условия победы: добраться до столицы Клана Теней
9.Всё, мирный договор подписан, вы ходите по подземелью и становится жарко. К счастью, у вас есть сильные союзники! Когда вы добираетесь, вы обнаруживаете целую систему порталов демонов, постоянно открывающихся. Условия победы: выйти из адского подземелья, расположенного у демонов
10.Вы вышли из подземелья и обнаружили Обитель Хаоса. К вам постоянно прибывают подкрепления. Настала решающая битва! Условия победы: Вернуть в ад Обитель Хаоса

Академия
1нужно собрать все ингриденты для открытия врат, первые два в тверьфи,где есть анклавы людей и болотников, эти ингридиенты у них(это сфера света и яда соответственно)
2 Мы отпрывляемся в долину смерти, там в крепостях Некраисе и Друн-гар-Накк добываем сферы земли и огня
3Сфера крови находится где? в нортленде( глупые варвары продали ее по дешевке гномам), но мы этого не знаем и ищем сферу в вестленде, когда мы находим вождя и узнаем правду. мы едем в Нортленд
4В нортленде мастерски крадем сферу крови и уходим
5Стоп, сферу металла то мы не взяли, опять идем в нортленд.но охраху замка серьезно усиливают. С боем отбираем сферу (заодно находим сферу природы, которую гномы украли у эльфов)
6 В подзмных лабиринтах мы ищем сферу тьмы... Наконец мы ее находим и хотим выбраться, но ни тут то было, проход замурован
7 Мы ищем выход и когда его находим, это выход в аргусленд
8 Мы уплываем из Аргусленда на острова древних... На них можно найти самую древнюю и самую нужную сферу - сферу молчания
9Довольные, мы возвращаемся на родину, но она разрушена. На нее напали силы Объединения Некрополиса, варваров и Инферно. Мы должны помочь защитить нашу страну от захватчиков и помочьей восстановиться
10 наконец все готово, мы начинаем слияние сфер... Открываются Врата (Врата именно с большой буквы) оттуда лезут твари разные, жуки, пауки, моллюски, чудища разные... Вы должны закрыть Врата(как это делали в Обливионе, но только Врата изнутри защищенные,ой-ой-ой).Мы закрыли врата, мы герои ла-ла-ла

Инферно
1.Вы до сих пор проклинаете тот день, когда вас свергнули с небес. А это было ещё где-то после того, как люди научились готовить. Вы решили выместить свою злобу на них. Вы идёте наверх и решаетесь убить местных ангелов. Условия победы: убить 5 отрядов ангелов
2.Был совершён обряд, вы отомстили, и вам захотелось порезвиться - напасть на вражеский замок эльфов. Условия победы: отбить охрану у замка единорогов, в том числе и эльфов
3.Местный император единорогов чувствует угрозу жизни. Он подзывает из какого-то алтаря неплохую сотню элементалей. Чтобы черти были прошены и с ними не завязывалось войны, им придётся убить злодея, мучавшего этого императора. Условия победы: убить Эль Ду Крациона
4.Всё, берём награду у единорога, бежим в подземелье, но тут вы ошиблись. В подземелье то ошиваются тёмные кланы! Все проходы к аду заблокированы. Чтобы найти путь домой, вам нужно найти столицу клана теней и повернуть там рычаг
5.Проходы открыты, возвращаемся, а тут бац и полармии демонов исчезло! На записке замка столицы было написано, что проклятые маги похитили их ценнейшую сферу огня. В замке никого нет, кроме оставшейся полармии, ну, и вашего командира. Замок под угрозой! Условия победы: продержаться до прихода подкрепления демонов
6.Это было действительно сложно, но король демонов назначает вас фельдмаршалом демонов! Теперь вас любит вся страна, а значит, вы можете прокачиваться до 6 уровня! Задание короля было таким: вернуть ценнейшую сферу огня. Но для начала вам нужно хотя бы отплыть в Ладану!
7.В находитесь в золотом окене. Назван он потому что там полно всяких обломков, сундуков, затонувших кораблей и т.д. Вы решили отдохнуть от морского подташнивания и почистить ваш корабль. Пока вы отдыхаете, на вас нападают маги! Вы близки к цели! Условия победы: уничтожить охрану магов
8.Теперь вы находитесь в самом сердце у магов. Вместе с вами идут ваши могучие некроманты. Вам нужно отбить охрану магов и проникнуть к месту проведения ритуала. Условия победы: пройти к месту проведения ритуала
9.К сожалению, Обитель Хаоса был создан, вы опоздали и сфера ваша исчезла. Вы уплываете назад, и вдруг раздаётся знакомый крик. Это был король демонов! Вы вернулись в Ладану и увидели, что из Обителя Хаоса стали вылезать демоны и открываться врата. Теперь король демонов назначает вас повелителем демонов. Но это всё равно ниже короля. Условия победы: отомстить королю и попросить его короны
10.Осада была тяжёлой, множесто ваших погибло, но король-таки отдал вам вашу корону и провозгласил вас новым королём! Но демонов стало значительно меньше с осадой замка короля. Теперь возвращайтесь на землю и собирайте жизненную силу для создания новых демонов. Условия победы: собрать 50000 единиц жизненной силы