Free Cursors

Septimus' Forum

Объявление

Добро пожаловать на мой форум!
Общаться здесь не составит труда, надо только зарегистрироваться и соблюдать правила.  Дальше разберёмся по пунктам:
I. Регистрация
1.Жмём "Регистрация", соглашаемся с правилами
2.Заполняем все пункты в регистрации
3.После регистрации вы сразу же войдёте на форум.Если у вас возникнут вопросы, задайте их сюда или лично мне

II. Наш чат
Для того, чтобы пообщаться с нами в чате, создайте папку Steam и попробуйте скачать следующий архив с файлами и выбрать файл, с которого вы будете устанавливать программу
Скачать | Скачать с зеркала
Далее, закачиваем обновление, создаём свой профиль и заходим сюда.
Если же у вас ничего не получилось, заходите ко мне на ящик, предлагайте мне дружбу, и я добавлю вас в чат

III. Администрация
Ознакомится со списком администрации вы сможете на данной странице.
Помните, для каждого раздела есть свои правила, и если их не соблюдать - вы будете получать предупреждения или блокировку на определённый период времени. Также просим вас не оскорблять модераторов и администраторов, за это вы также будете получать предупреждения.

HSDN - Информационная полоска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Septimus' Forum » Всё об игре » Технологии


Технологии

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

По причине того, что в игре будут технологии, надо их куда-то записать, итак:
Пиротехника - позволяет пользоваться шахтами вечно
Бронза - позволяет создавать бронзу из олова и меди
Кодекс Чести - всем юнитам мораль +1, атака x1.2 урон х1.2
Каменная кладка - по стене надо ударить еще раз, для того чтобы ее разрушить
Банковское Дело - +200 у.е за ход
Хомяки - увеличивает уровень радости в вашем правительстве
Стальное вооружение - доспехи и оружие всех ваших юнитов становится стальным, увеличивая атаку и защиту на 50%
Рубка деревьев - теперь подходя к обычным деревьям, без лесопилки, можно брать древесину. Каждое дерево обладает разным количеством древесины

люди
самостлрел арбалетчик-арбалист
экзорцизм - +50% урона демонам

маги
силы разума архмаг-чародей
Мистицизм - после каждого раунда герой быстрее восстанавливает потерянную ману

нежить
силы земли скелет-лучник - скелет-маг

гномы
магистрат огня - ярл-огненный маг
Древняя алхимия - алхимики гномов могут стрелять разными зелиями. При этом игрок должен выбрать, какое
Молот богов - почтенные воины гномов при атаке могут ударить молнией

парадиз
небесные силы - власти-силы
Святость - усиливает атаки монахов, паладинов и ангелов против нежити и демонов
Наказание небес - воины парадиза наносят дополнительный урон всем расам зла (Некрополис, Инферно, Убежище Варваров и Клан Теней)

болотники
сплав яда ядовитый центурион

теневики
убийство - ассасин-убийца

эльфы
легкость клинков мастер меча-клинок ветра
Длинный лук - увеличивает стрелковые атаки всех ваших стрелков на 5%

демоны
могущество визирь ифритов-султан ифритов

водники
Астрология - увеличивает или понижает удачу всем вашим воинам каждую неделю и позволяет улучшать сыновей морей до володеев

0

2

Ещё несколько:
Хомяки - увеличивает уровень радости в вашем правительстве
Стальное вооружение - доспехи и оружие всех ваших юнитов становится стальным, увеличивая атаку и защиту на 50%
Самострел - позволяет дополнительно улучшать арбалетчиков до арбалистов

0

3

"Хомяки - увеличивает уровень радости в вашем правительстве"
Не могло не улыбнуть...
Самострел - как я понимаю только для людей?
Предлага в таком случае для разных рас сделать разные технологии для улучшения юнитов:
Сад - Точность, позволяет улучшать эльфов-снайперов до мастеров лука; легкость клинков, мастеров меча до клинков ветра
Академия - обработка мифрила, стальных големов до мифриловых големов

0

4

Погоди, не только же третий уровень. У каждой расы будет только одно дополнительное существо. В Парадизе это - Власти, в Горной крепости - Огненный маг и т.д. Можешь придумать

Argentum написал(а):

"Хомяки - увеличивает уровень радости в вашем правительстве"Не могло не улыбнуть...

Это типа нашёл учёный хомяков, показал публично простым людям. Им понравилось, мол, прикольные такие и безобидные. А потом учёный нашёл в Голдленде и другие породы:
Хомяк-попугай - цветастый хомяк, которого можно научить говорить!
Хомяк-ракшас - голубой светящийся хомяк
Чешуйчатый хомяк - дорогостоящий и лысый хомяк. Его чешуя напоминает драконью, поэтому и дорог
Ещё Убежищу варваров можно дать технологию "Колизей". Тоже увеличивает уровень радости, но проблема в том, что потом надо построить такое здание, чтобы городу давали прилив радости

0

5

нда
люди- самостлрел арбалетчик-арбалист
маги - силы разума архмаг-чародей
нежить - силы земли скелет-лучник - скелет-маг
гномы - магистрат огня - ярл-огненный маг
парадиз- небесные силы - власти-силы
болотники- сплав яда - ядовитый центурион
теневики- убийство - ассасин-убийца
эльфы- легкость клинков мастер меча-клинок ветра
демоны- могущество визирь ифритов-султан ифритов

также технология экзорцизм - +50% урона демонам

0

6

Всё правильно. Тогда ещё и другие надо придумать! К примеру:
Мистицизм - после каждого раунда герой быстрее восстанавливает потерянную ману
Длинный лук - увеличивает стрелковые атаки всех ваших стрелков на 5%
Рубка деревьев - теперь подходя к обычным деревьям, без лесопилки, можно брать древесину. Каждое дерево обладает разным количеством древесины
Древняя алхимия - алхимики гномов могут стрелять разными зелиями. При этом игрок должен выбрать, какое
Молот богов - почтенные воины гномов при атаке могут ударить молнией
Святость - усиливает атаки монахов, паладинов и ангелов против нежити и демонов
Наказание небес - воины парадиза наносят дополнительный урон всем расам зла (Некрополис, Инферно, Убежище Варваров и Клан Теней)
Астрология - увеличивает или понижает удачу всем вашим воинам каждую неделю и позволяет улучшать сыновей морей до володеев

0

7

как я понимаю

злые
убежище
инферно
некрополь
клан теней

добрые
парадиз
орден
эльфы
крепость

нейтралы
академия
атландида
братство

0

8

Правильно, но тогда ещё один нейтральный город нужен. Для баланса. К примеру, кочевники, которых я предлагал
Ты, кстати, допустил одну ошибочку в первом посте. Святость относится к ордену, т.к. в парадизе монахов, паладинов и ангелов нет

0

9

Убежище
Орда- увеличивает прирост в городе на 10%
Власть крови-юниты быстрее набирают крови, на опытных юнитов жажда крови действует эфективнее
Вихрь-Добавляет в книгу заклинаний магию "Вихрь"(даёт+2 скорости своим, -2 чужим, если вражеский отряд стеряет половина урона возвращается им)
Набег- Каждый раз атакуця город варвары отбирают часть ресурсов врага.=(кол-во ресурочов врага/кол-во гороодов врага)/контрольное число-1-10%
контрольное число завит от того,как развивалась битва
=1-если выигрыш
=2-если вы сбежали
=3-если вы проиграли

0


Вы здесь » Septimus' Forum » Всё об игре » Технологии