Free Cursors

Septimus' Forum

Объявление

Добро пожаловать на мой форум!
Общаться здесь не составит труда, надо только зарегистрироваться и соблюдать правила.  Дальше разберёмся по пунктам:
I. Регистрация
1.Жмём "Регистрация", соглашаемся с правилами
2.Заполняем все пункты в регистрации
3.После регистрации вы сразу же войдёте на форум.Если у вас возникнут вопросы, задайте их сюда или лично мне

II. Наш чат
Для того, чтобы пообщаться с нами в чате, создайте папку Steam и попробуйте скачать следующий архив с файлами и выбрать файл, с которого вы будете устанавливать программу
Скачать | Скачать с зеркала
Далее, закачиваем обновление, создаём свой профиль и заходим сюда.
Если же у вас ничего не получилось, заходите ко мне на ящик, предлагайте мне дружбу, и я добавлю вас в чат

III. Администрация
Ознакомится со списком администрации вы сможете на данной странице.
Помните, для каждого раздела есть свои правила, и если их не соблюдать - вы будете получать предупреждения или блокировку на определённый период времени. Также просим вас не оскорблять модераторов и администраторов, за это вы также будете получать предупреждения.

HSDN - Информационная полоска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Septimus' Forum » Общий подфорум » Монстры


Монстры

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Предлагаем монстров для разных уровней. Как говорится, чем больше, тем лучше, но слишком много не надо

0

2

http://castleofdracula.narod.ru/walkthrough/bestiary/aria_of_sorrow/axearmor.gif

+1

3

Млег, отличный монстр! На мой взгляд, ему самое место в замке! А откуда взят, если не секрет? Из Castlevania?
P.S.А спрайты у него есть?

0

4

Монстрятник когда-то писал на старом форуме...
Думаю, можно понабрать для варварских местностей (думаю, пустыня Варос какбы намекает нам) из трёшки мобов + кочевники, гарпии, змеи, черви, орки, и быть может, в качестве рабов - мои меритерии.
Для храма левиафана подойдут болотники + какой-нибудь лесовик ака болотник ака леший, плотоядное растению, плющевый дракон (лолчто)/монстр и, конечно, змеи - какбы дети змия.
За Вулканическую Кузницу сражается один из злодеев Голдленда - чародей по имени Кастор. Он создал довольно могучую армию из представителей многих рас голдленда. В его рядах есть даже замкнутые и скрытые гномы (эльф заключил союз с их вождём по имени Даркштейн). Кроме того он смог построить могучих големов при помощи Кузницы. Но армия его невелика. Честолюбивым планам помешал главный злодей Голдленда (забыл имя, но тот, который демонолог), который пришёл отвоевать кузницу с армией призванных демонов и открыл прямо в Кузнице новые порталы. Но неосторожные полководцы и их войска - разбыдили стражей Кузницы, поставленных ещё Древними (анубисы, сфинксы, дракониды). Можно встать на сторону одного из злодеев, можно встать на сторону стражников. В любом случае - последствия не заставят себя ждать...
В лабиринте, конечно минотавры. Ещё можно бехолдеров, безумцев (люди заплутавшие), потерянных (нежить, наподобии wraith из ММ 7), энты/ожившие кусты.
Для чудесного побережья подойдёт пиратский мотивчик. Кроме последних можно добавить крабов, как земно-водных и раков. так же можно придумать. + призраки и скелеты (на разбившихся кораблях) - вполне подойдут. Также можно было бы бехолдеров добавить в этот район.
Клоуд - место, на мой взгляд, интересное. В качестве аборигенов предлагаю великанов ака титанов, ведущих борьбу против ледяных вирмов ака драконов. конфликт их заключается в следующем: раньше титаны жили в горах и строили небесные храмы, поклонялись Древним. Потом ледяные эльфы разбудили древних драконов, которым поклонялись и свергли с себя иго титанов и скинули последних с гор. Choose your side, так сказать.
Кроме этих ребят, в районе шпиля живут союзники титанов и союзники драконов. итак, представлю первых: огры (меньшие и уродливые братья титанов), карлики - также приземлённые существа, обитающие на земле и под ней. они и в особенности - их короли постоянно ссорятся и плетут друг против друга интриги, пытаясь выставить себя в благородном свете перед пантеоном Титанов - своим правительством и судейством, которое делит между ними территории и шахты.
Союзники у драконов следующие: ледяные эльфы - лучники и мечники заняли бывшие небесные храмы титанов, повергнув с них статуи Древним и поставив драконьи. Обустроили храмы, как города и стали в них жить. Элементали воды - были призваны драконами для защиты храмов. Сами драконы расположились в бывшем зале судейств Титанов и плодят там потомство.
Один из магов-отступников ледяных эльфов по имени Мерлокс когда-то давно ещё призвал демонов льда в мир, погубив почти полностью ледяных эльфов. Демоны заморозили город ледяных эльфов - Коракстон, построенный на горе Ледяной Шпиль, оставив в ледяной тюрьме многих ледяных эльфов. Ныне судьба Мерлокса неизвестна, однако бывший город ледяных эльфов до сих пор остаётся нейтральной территорией, а его местности просто кишат демонами.

+1

5

Предлагаю взамен бехолдеров в лабиринте - элементалей земли. Куда предлагаю бехолдеров - расскажу ниже.
В пышных холмах обитают люди-рыцари. у них в подчинении хоббиты и гремлины, служащие оруженосцами, инжинерами и шутами. так же люди дрессируют грифонов. Кроме этих товарищей в этом районе водятся элементали огня, ставшие настоящей головной болью местных и гоблины на волках ака налётчики.
В мрачных канализациях ведут непремеримую борьбу гномы и крысолаки. Кроме того там водтся ожившая слизь, которая пожирает всё и вся. Там также можно встретить зомби и несколько видов мутантов (контактники и стрелки).
В Тёмном Замке обитают некроманты и их творения: упыри и костяные драконы. В окрестностях живут противоборствующие группировки вампиров и оборотней. Также были замечены бехолдеры.
В Астрале живут элементали, джинны, прочие духи и феи.

0

6

Описание монстров очень неплохое, но, всё-таки, надо выбирать самое нужное. Поступлю так же. Итак, вот, что я надумал
Пышные Холмы - Улитки, Осы, Ежи (их вообще лучше не бить), Гоблины (одни пешие, другие - но волках), гремлины (с дубинками), Рыбы-убийцы
Мрачные Канализации - Крысы, Слизни, Крысолаки, Призраки, Зомби (одни бьют вблизи, другие стреляют кислотой)
Тёмный Замок - Рыцари (ожившие доспехи, с топорами и мечами), Призраки, Летучие Мыши, Пауки, Вампиры
Астрал - Зионы (с бластерами, с плазменными мечами), Астральные духи (некая субстанция из магической энергии, иногда напоминающая небольшого человека), Магические элементали, Хрустальные осы
Волшебный Дворец (в пустыне Варос) - Мумии, Змеи (кобры), Стражи (Ожившие статуи, в арабо-египетском стиле), Кочевники (маг в мантии, который стреляет волшебными шарами и воин с ятаганом)
Вулканическая Кузница (в Нордленде) - Гномы (с молотом, с топором, с огненным арбалетом), Дроиды (один из них - с двумя острыми лезвиями, ездит на гусенице (не насекомом :D ), другой - с пушкой, стреляющей мощным лучом, третий - катающаяся на колёсах дрель), Огненные шары ("выпрыгивают" из лавы внизу), Огненные элементали
Храм Левиафана (Архипелаг Дилор) - Тритоны (храмовники, в золотых доспехах и с трезубцами, и гидроманты, маги воды, стреляющие сосульками), Змеи (больше на морских похожи, но не слишком большие), Рыбы-убийцы (пираньи), Угри, Водяные элементали
Зелёный Лабиринт (равнины Клоуда) - Минотавры, Ожившие кусты, Энты, Горгульи, Плотоядные растения
Чудесное Побережье (побережье Клоуда) - Черепахи, Крабы, Осьминоги, Призраки и Скелеты (в пиратском стиле), Пираты (с саблей и пистолью, т.е. опасен как на дальних, так и на ближних дистанциях)
Ледяной Шпиль (горы Клоуда) - Метатели Огня (рогатые демоны), Демоны (крылатые и крепкие создания), Императоры (убер-существо, с четырьмя ногами и двумя руками, с крыльями, но не летает), Гиганты (могут стрелять молниями и ударить вблизи ими же), Синие драконы, Рыцари (ледяные эльфы, закованные в доспехи, но под властью Андрэ, вооружены пиками, так что их лучше расстреливать)

0


Вы здесь » Septimus' Forum » Общий подфорум » Монстры