Free Cursors

Septimus' Forum

Объявление

Добро пожаловать на мой форум!
Общаться здесь не составит труда, надо только зарегистрироваться и соблюдать правила.  Дальше разберёмся по пунктам:
I. Регистрация
1.Жмём "Регистрация", соглашаемся с правилами
2.Заполняем все пункты в регистрации
3.После регистрации вы сразу же войдёте на форум.Если у вас возникнут вопросы, задайте их сюда или лично мне

II. Наш чат
Для того, чтобы пообщаться с нами в чате, создайте папку Steam и попробуйте скачать следующий архив с файлами и выбрать файл, с которого вы будете устанавливать программу
Скачать | Скачать с зеркала
Далее, закачиваем обновление, создаём свой профиль и заходим сюда.
Если же у вас ничего не получилось, заходите ко мне на ящик, предлагайте мне дружбу, и я добавлю вас в чат

III. Администрация
Ознакомится со списком администрации вы сможете на данной странице.
Помните, для каждого раздела есть свои правила, и если их не соблюдать - вы будете получать предупреждения или блокировку на определённый период времени. Также просим вас не оскорблять модераторов и администраторов, за это вы также будете получать предупреждения.

HSDN - Информационная полоска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Septimus' Forum » Всё об игре » Навыки


Навыки

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Пора уже и навыки придумать. У каждого навыка - 5 кругов обучения (как в 4ке) для героев и  3 круга - для военачальников
Навыков у героев должно быть не больше 12
У военачальников - 15

0

2

Военачальники:
Расовые + бонусные:
???
Основные:
Воин:
Нападение
Защита
Осадная техника
Лидерство
Удача
Маг:
Интеллект
Обучение
Ворожба
Мистицизм
Мудрость
Следопыт:
Логистика
Разведка
Навигация
Поиск пути
Меткость
Герои:
Расовые:
???
Основные:
Боевые:
Ратное дело
Рукопашный бой
Стрелковый бой
Сопротивление магии
Магические:
Мудрость
Медитация
Колдовство
Чародейство
Особые:
Ловкость
Скорость
Прочность
Воровство

0

3

Вот мой вариант

0

4

Где? Вообще, если ты думаешь, что это - все навыки и никаких больше не будет, то ты ошибаешься, ведь планируется по расовому навыку и три дополнительных на каждый класс военачальника!

0

5

О! У меня что-то висануло. Вроде картинку выложить http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/JD9cJZGXs7.jpgхотел... А ну, еще раз попробую

0

6

Блин, сколько тут будет умников! Всякие окружности, схемы... Проще нельзя?

0

7

неа. Проше только в первых. В четверке в три раза сложней чем у меня, а про 5 вообще не заикаюсь :offtop:

0

8

Ничё не понял, что ты сказал
ОБЪЯВЛЯЮ ВОЙНУ!!!

0

9

Да ну?

0

10

Tamerlan, лучше напиши схему, которую ты хотел выслать

0

11

Предлагаю сделать навыки по следующему принципу:

http://s57.radikal.ru/i156/0904/eb/d74ba3223f96.bmp

Сейчас объясню картинку:

0 - базовый навык, который есть на старте, другими словами - спецспособность.
1 - навыки, которые можно изучить на первом повышении уровня, один из них - магический, другой - боевой.
2-7 - навыки или бонусы, цифра обозначает крутость навыка, до него сложнее добраться, т.к. можно изучать навыки, находящиеся на прямой от изученых навыков.
Также плюсом системы является, что можно изучить одни и те же навыки зная разные комбинации требуемых навыков.
Еще плюс - можно наглядно показать прокачку героев и полководцев.

0

12

растолкуй, не понял

0

13

Допустим, твой герой(полководец) раскачивается по выше приведенной схеме.
Допустим, он спец по колдовству, т.е. на старте у него есть навык колдовства(клеточка с цифрой 0).
Он может изучить все соседние навыки по прямой, т.е. любой из навыков с цифрой 1 на схеме.
Пусть один из них будет магическим навыком(допустим мудрость), другой - боевым навыком(например нападение).
Предположим, герой изучил мудрость, теперь, при следующем повышении навыка, он может изучить следующие навыки:
нападение и 2 открывшихся от изучения навыка(соседние(по прямым) навыки от изученного, помечены цифрой 2), допустим мистицизм и ворожба.
и т.д. Таким образом, к 32 уровню герой полностью заполнит вышеприведенную схему(изучит все навыки на ней).

Навыки на ней не грейдятся, но это можно заменить несколькими одинаковыми навыками на схеме, их изуч. количество и есть ступень навыка.

0

14

Очень интересная схема, спасибо!
Не помешало бы навыки придумать

0

15

Ну, если на схеме, то:
Возможность изучения следующей ступени определенной школы
Иммунитет к школе магии - 10%
+ 10% скорости на суше, в море или лидерства
+1 мана в день, +1 атака/защита
...
много чего, можно придумывать необычные бонусы(например дать новое заклинание)

0

16

Ну тогда предлагаю героям:
http://s44.radikal.ru/i105/0904/d9/8a181d2d75ef.jpg
Сначала герой стартует с расовым навыком, который он начинает развивать. Когда он доходит до второй степени, появляется выбор, какой навык дальше прокачивать - другой навык (например, рукопашный бой) или продолжить свой. Допустим, герой выбрал развитие расового. Как только он его полностью изучит, ему не остаётся выбора - нужно раскачивать другой навык. Когда ЭТОТ навык он доводит до второй степени, то опять появляется выбор, что дальше развивать. И так до бесконечности

0

17

А можно вообще сделать каждому герою свой шаблон и случаенно разбросать навыки по нему.
Игрок будет наглядно видеть, как какой нужно ему навык приобрести, будет строить различные альтернативные пути(наборы навыков), чтобы его приобрести.
Рассовый навык также можно "разбросать" по схеме. Гораздо интереснее "собирать" навыки.

+1

18

А это не сложно будет реализовать?

0

19

не сложнее обычной геройской системы

0

20

Какой планируется предел уровня героя(когда он перестает развиваться по навыкам)?
слишком большой делать не стоит.

А заодно, придумали что-нибудь по развитию героя? первичные навыки, если будут отличаться от стандартных геройских, формулу функции зависимости уровня от опыта и пр. ?

0


Вы здесь » Septimus' Forum » Всё об игре » Навыки