Free Cursors

Septimus' Forum

Объявление

Добро пожаловать на мой форум!
Общаться здесь не составит труда, надо только зарегистрироваться и соблюдать правила.  Дальше разберёмся по пунктам:
I. Регистрация
1.Жмём "Регистрация", соглашаемся с правилами
2.Заполняем все пункты в регистрации
3.После регистрации вы сразу же войдёте на форум.Если у вас возникнут вопросы, задайте их сюда или лично мне

II. Наш чат
Для того, чтобы пообщаться с нами в чате, создайте папку Steam и попробуйте скачать следующий архив с файлами и выбрать файл, с которого вы будете устанавливать программу
Скачать | Скачать с зеркала
Далее, закачиваем обновление, создаём свой профиль и заходим сюда.
Если же у вас ничего не получилось, заходите ко мне на ящик, предлагайте мне дружбу, и я добавлю вас в чат

III. Администрация
Ознакомится со списком администрации вы сможете на данной странице.
Помните, для каждого раздела есть свои правила, и если их не соблюдать - вы будете получать предупреждения или блокировку на определённый период времени. Также просим вас не оскорблять модераторов и администраторов, за это вы также будете получать предупреждения.

HSDN - Информационная полоска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Septimus' Forum » Всё об игре » Навыки


Навыки

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Baphomet написал(а):

Какой планируется предел уровня героя(когда он перестает развиваться по навыкам)?

У героев - 50
У военачальников - 35

Baphomet написал(а):

А заодно, придумали что-нибудь по развитию героя? первичные навыки, если будут отличаться от стандартных геройских, формулу функции зависимости уровня от опыта и пр. ?

Во втором посте есть все навыки, над зависимостью пока не работали. Мы вообще понапридумывали идей, а не распространяем (с артефактами и внешними зданиями у нас проблема). Мы вообще только над монстрами думали, побочными вещами не интересовались
Впринципе, твои схемы развития очень даже неплохие. Надо бы записать

0

22

военачальник - герой;
герой - командир;
Так?

Артефакты и здания - не в первую очередь.
Вы составте тему "отличия от героев 3", там по пунктам(Магия, Герои, Сражения, Города, Существа, Карта мира, новые вещи, сильно влияющие на геймплей и т.д.) опишите все изменеия. В FAQ этого небыло сделано.

В Каждом пункте, например, Герои опишите новую систему прокачки, напишите, что теперь герой разделяется на героя и полководца,  различные параметры героев и т.д. Так в каждом.

Тогда концепция ПС будет более-менее систематизированной, не будет "провалов" между идеями или парадоксов.

0

23

Baphomet написал(а):

военачальник - герой;
герой - командир;
Так?

Да, всё правильно, только героев в армии военачальника может быть несколько (как в 4ке)
Мне вот узнать надо, сколько слотов в армии сделать. 10 вроде бы много, 5 - мало, 7 - на героев слишком похоже

Baphomet написал(а):

Вы составте тему "отличия от героев 3", там по пунктам(Магия, Герои, Сражения, Города, Существа, Карта мира, новые вещи, сильно влияющие на геймплей и т.д.) опишите все изменеия. В FAQ этого небыло сделано.
В Каждом пункте, например, Герои опишите новую систему прокачки, напишите, что теперь герой разделяется на героя и полководца,  различные параметры героев и т.д. Так в каждом.

Сайт ПС долго не обновлялся. А вообще, тему создать надо. Она, вообще, у нас есть, называется "Итог", но там не всё описано. Так что завтра буду приступать

0

24

Мне вот узнать надо, сколько слотов в армии сделать. 10 вроде бы много, 5 - мало, 7 - на героев слишком похоже

Сделай 8 - юниты замка + 2 героя
или 6

0

25

Шесть - самое то. Перед игроком может открыться выбор - либо заполняешь его всеми существами своего замка, либо пихаешь туда разных героев и т.д.
Вообще, множество героев можно заделать на РПГ-картах, интереснее играть будет

0


Вы здесь » Septimus' Forum » Всё об игре » Навыки