Вот такая должна быть схема у элементалей:
Водяной - слабое здоровье и защита, средняя атака, колдует разрушительные заклинания холода
Огненный - среднее здоровье и скорость, слабая защита и ловкость, стреляет огнём
Воздушный - слабое здоровье, высокая скорость и ловкость, средний урон, призрачный
Земляной - высокое здоровье и защита, слабый урон, средняя атака, сопротивление магии
Психический - высокий урон, всё остальное среднее, атакует всех вокруг и без ответа
Ядовитый - средний урон и атака, слабое здоровье, стреляет ядом
Светлый - слабое здоровье, средняя скорость и урон, возможность ослепить
Тёмный - среднее здоровье и скорость, высокий урон, возможность проклянуть случайным проклятием
Природный - слабый урон и атака, среднее здоровье и защита, вызывает разных существ 1-4 уровней
Песчаный - высокий урон, слабое здоровье, средняя скорость, может замедлить вражеский отряд при атаке