Free Cursors

Septimus' Forum

Объявление

Добро пожаловать на мой форум!
Общаться здесь не составит труда, надо только зарегистрироваться и соблюдать правила.  Дальше разберёмся по пунктам:
I. Регистрация
1.Жмём "Регистрация", соглашаемся с правилами
2.Заполняем все пункты в регистрации
3.После регистрации вы сразу же войдёте на форум.Если у вас возникнут вопросы, задайте их сюда или лично мне

II. Наш чат
Для того, чтобы пообщаться с нами в чате, создайте папку Steam и попробуйте скачать следующий архив с файлами и выбрать файл, с которого вы будете устанавливать программу
Скачать | Скачать с зеркала
Далее, закачиваем обновление, создаём свой профиль и заходим сюда.
Если же у вас ничего не получилось, заходите ко мне на ящик, предлагайте мне дружбу, и я добавлю вас в чат

III. Администрация
Ознакомится со списком администрации вы сможете на данной странице.
Помните, для каждого раздела есть свои правила, и если их не соблюдать - вы будете получать предупреждения или блокировку на определённый период времени. Также просим вас не оскорблять модераторов и администраторов, за это вы также будете получать предупреждения.

HSDN - Информационная полоска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Septimus' Forum » Обсуждение деталей » Персонажи


Персонажи

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

Обсуждаем и предлагаем главных героев!
В нашем распоряжении будет находиться только один герой, но со временем к нему будут присоединяться друзья. Максимальное число членов команды - 5. По сюжету один из героев может временно выпасть, но его заменит кто-нибудт другой

0

2

Пока я персонажей не знаю (могу, правда, придумать, но это дело рук сюжета). Пока попишу здесь, если можно, о возможных состояниях персонажей:
Яд (Poison) - каждый ход персонаж получает урон. Яд отходит через 5 ходов
Паралич (Paralyze) - персонаж не действует в течение пяти ходов, в то же время получает от врагов более высокий урон
Сон (Sleep) - персонаж спит в течение трёх ходов, но может проснуться, если его ударят
Онемение (Mute) - персонаж не может произносить заклинания в течение 4 ходов
Окаменение (Stoned) - персонаж стоит на месте и не сможет сдвинуться, но может произносить заклинания или ударять стоящего рядом врага
Кома (Faint) - персонаж валяется в коме. Получает это состояние, когда у него кончается HP. Убрать это состояние можно ^название предмета воскрешения^ или заклинанием "Воскрешение". Если бой выигран, персонаж просыпается из комы с единицей здоровья
Бешенство (Insane) - персонаж находится в состоянии бешенства 5 ходов, при этом каждый ход он не подчиняется игроку и может побить друга или врага, вне зависимости от того, где он стоит, может произнести заклинание, а может просто защищаться
Гипноз (Charmed) - персонаж подчиняется врагу в течение 3 ходов

+1

3

Спасибо. Вот ещё одно состояние, которое вы даже не ожидали:
Уничтожен (Erradicated) - персонаж исчезает с поля боя в Астрал, у него 0 ед. здоровья и им нельзя управлять. Вернуть обратно его можно только с помощью заклинания "Возвращение"

0

4

Хмм... такое состояние можно увидеть в ММ, а вот в такой игре, конечно, не ожидал. Какой гад может отправить на тот свет наших героев?

0

5

Астральные существа (кроме тех, что можно увидеть в лесу), а также двое боссов (оба - маги)

0

6

Может, пора придумать магию? 16 слотиков под различную магию, двух типов (skill, повреждающий физически и magic - магически), различных стихий и т.д.
Для первого что-нибудь придумаем, над вторым стоит подумать, для третьего у меня скопилось море заклинаний (я про приеста), для четвёртого тоже многовато, над пятым подумаем!

0

7

Про скиллы и магию мы все знаем, про стихии тоже. Идеи выкладывай!

0

8

Что же, начну-ка я со священника. Но не удивляйтесь, что заклинаний меньше 16. Разучиваемых персонажем заклинаний гораздо больше тех, что мы получаем от артефактов, но слоты под артифактную магию надо оставить. Я пишу название закла, в скобочках цена, тип, стихия (если есть) и тип повреждения (Line, All, Zone, One), уровень изучения, а рядом - краткое описание
Роберт
1.Heal (4, magic, one, 1) - Лечит нанесённый урон -> Cure (8, magic, one, 14) - Восстанавливает много здоровья другу
2.Mass Heal (12, magic, all, 8) - Излечивает раны всем персонажам -> Mass Cure (24, magic, all, 34) - Восстанавливает много HP всем друзьям
3.Power Cure (12, magic, one, 18) - Полностью излечивает персонажа
4.Sun Ray (4, magic, lightning, one, 5) - Враг получает солнечный удар -> Lightning bolt (8, magic, lightning, one, 20) - Электрический разряд по одному супостату
5.Solar Fires (7, magic, lightning, zone, 9) - Уничтожает нечестивых -> Thunder Bomb (12, magic, lightning, zone, 28) - Удар шаровой молнией
6.Holy Light (10, magic, lightning, all, 19) - Изыди, нечистая сила! - > Dancing Thunder (18, magic, lightning, all, 37) - Божественная сила, испепеляющая врагов
7.Regeneration (5, magic, one, 15) - Восстанавливает HP друга с каждым ходом -> Vitality (20, magic, all, АМ) - Все персонажи получают ободрение
8.Life Steal (8, magic, astral, one, 26) - Крадёт жизненную силу врага и передаёт другу -> Vampirism (30, magic, astral, all, АМ) - Все герои получают жизненные силы врагов
9.Dispell magic (3, magic, one, 12) - Излечивает все состояния друга -> Mass Dispell (16, magic, all, 49) - Все герои избавляются от слабостей
10.Ressurect (10, magic, one, 20) - Пробуждает к жизни героя
11.Divine Ressurect (30, magic, one, 35) - Возрождает героя и излечивает его здоровье
12.Astral Return (15, magic, one, 22) - Возвращает друга из потустороннего мира

0

9

Заклинания отличные :cool: ! Но есть один минус - ты, как сказал, слотиков будет 16, их количество надо будет увеличить на 2. Ведь если священник получит два артефакта, дающие по три заклинания своих стихий, то места будет на хватать. А так будет нормально и всё будет заполнено

0

10

Макс
1.Fire Breath (4, magic, fire, one, 1) - Поджигает врага -> Lava Shot (8, magic, fire, one, 25) - Мгновенное уничтожение врага
2.Fireball (7, magic, fire, zone, 12) - Мощный огненный взрыв -> Lava Pillar (12, magic, fire, zone, 28) - Смертельная огненная ловушка
3.Fire Rain (10, magic, all, 16) - Сбывшиеся кошмары... -> Volcano (20, magic, fire, all, 30) - Пробуждение смертельной стихии
4.Water Burst (4, magic, water, one, 4) - Успокоит пыл битвы -> Ice Arrow (16, magic, water, one, 27) - Пронзание насквозь
5.Gaiser (7, magic, water, zone, 8) - Поднимает в воздух -> Ice Wall (18, magic, water, zone, 31) - Сковывает врагов
6.Wave (10, magic, water, all, 12) - Смывает всех! - > Ice Storm (24, magic, water, all, 35) - Жестокая зима
7.Pulse Laser (4, magic, astral one, 10) - Невыносимая боль -> Spark Cannon (12, magic, astral, all, АМ) - Сила потустороннего мира
8.Plasma Thunder (7, magic, astral, one, 27) - Уносит врагов на небеса -> Plasma Storm (20, magic, astral, all, АМ) - Не стойте рядом друг с другом!
9.Pulse Explosion (20, magic, one, 5) - Выбивает дух из врагов -> Black Hole (50, magic, all, АМ) - Все враги уходят в Астрал
10.Fortuna`s Smile (10, magic, one, 20) - Увеличивает удачу героя -> Divine Luck (20, magic, one, 38) - просто поразительная удача!
11.Magic Shield (10, magic, one, 26) - Увеличивает сопротивлемость к магии -> Dragon Shield (20, magic, one, 42) - почти полный иммунитет к магии!
12.Natural Speed (20, magic, one, 40) - Увеличивает количество атак

+1

11

Крутые заклинания! За такой вклад в дело ставлю плюс!

0

12

Короче, я решил, как будут распределяться главные герои:
Джек - воин (преобладают скиллы) - человек - 1 уровень
Лиза - вор (тоже самое, что и у Джека) - человек - 6 уровень
Роберт - жрец (лечащая магия+дубинка в качестве оружия) - эльф - 9 уровень
Макс - маг (все заклинания - магия) - древний маг - 18 уровень
Джейн - друид (преобладают заклинания, меняющие состояния врагов) - эльф - 20 уровень

Дальше уже, как сюжет пойдёт (я имею ввиду их замены по сюжету)

0

13

Джек
1.Freeza Flight (3, skill, one, 1) - Незаметный удар издали -> Phantom Freeza (6, skill, one, 27) - Полёт иллюзий
2.Sand Trap (7, magic, sand, zone, 9) - Противники попадают в смертельную ловушку -> Sand Death (14, magic, sand, zone, 28) - Никому не выжить в этот день!
3.Sandstorm (10, magic, sand, all, 20) - Смертельный ветер -> Sand Wrath (20, magic, sand, all, 37) - Засыпает врагов насмерть
4.Piercing sword (6, skill, one, 6) - Сильное пронзание врага
5.Destruction sword (10, skill, zone, 12) - Удар Джека сильный и разрушительный
6.Sword Flight (14, skill, line, 16) - Меч летает как птичка
7.Blyzzer Sword (20, skill, all, 30) - Танцующий меч...
8.Avenger Sword (30, skill, one, 36) - Три удара по трём врагам!
9.Mindy Rage (18, magic, one, 33) - Джек увеличивает атаку друзей -> Might (24, magic, one, 43) - Это просто безумие!
10.Power Sword (24, magic, one, 35) - Джек увеличивает свою атаку и защиту
11.Destiny Sword (24, skill, one, AM) - Мгновенный и смертельный удар
12.Judgement Sword (30, skill, all, AM) - Удар справедливости

0

14

Обновил все заклинания

0

15

Вот небольшой набросок Джека:

+1

16

Hell Steed написал(а):

Окаменение (Stoned) - персонаж стоит на месте и не сможет сдвинуться, но может произносить заклинания или ударять стоящего рядом врага

Лучше сделать окаменение в несколько этапов, которые меняются по порядку каждый ход
1 ход. Персонаж не может сдвинуться с места, но может произносить заклинания, использовать предметы и ударять стоящих рядом врагов
2 ход. Персонаж стоит на месте, не ударяет врагов, в остальном похоже на 1.
3 ход. Персонаж стоит на месте, не произносит заклинаний, может использовать только предметы лечения (магии, здоровья, состояний)
4 ход. Персонаж полностью окаменён, им нельзя управлять, никто его не сможет ударить, если все прсонажи в коме, а окаменённые ещё остались, вы проигрываете бой. Но это не беда - просто снимите состояние окаменения любым другим персонажем!

0

17

Что так мало женских персонажей? Надо хотя бы 2 жен., чтобы представителям муж. пола можно было кого приставлять из игры (по личному опыту знаю, сам всегда приставляю)

0

18

У нас их итак две. Но нужно придумать героев-заменителей. В Лунаре обычно по сценарию некоторые персонажи временно выходили из команды, тогда как другие их заменяли. Допустим, Люсию похитил Зофар, а к нам присоединяется наш старый друг Лео. Нужно как раз и придумать эти замены. Если есть предложения - выкладывай

0

19

Мы уже подумывали ввести временную замену в качестве Эль Ду Крациона, который отличался неплохой силой. Где-то в конце игры он станет злодеем

0

20

А кто будет делать анимешные картинки персонажей?

0


Вы здесь » Septimus' Forum » Обсуждение деталей » Персонажи